Менеджер, когда отдавал машину, призывал прогревать АКПП перед началом движения (рычаг в разные положения).
Полистал форумы: одни говорят - греть, другие - нет необходимости, главное не насиловать пока не выйдет на режим.
Сайты сервисных центров по французам тоже призывают прогревать АКПП, причем все по разному: одни - поставьте в "D" и ждите, другие - шуруйте рычагом по всему диапазону PRND, третьи - просто оставьте на "P" некоторое время.
Посмотрел я всяких видео про устройство АКПП. Например,
обучающее видео TOYOTA: http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5dbd309fa269917cebc92855e06a2b
или ролик про французскую AL4: http://psa-club.ru/video/tehnikum/al-4.html
Но все равно никак не могу понять: за счет чего будет греться масло в АКПП в неподвижной машине?
Ведь все шестерни всегда в зацеплении! Машину держим тормозами - значит в корпусе КПП ничего не вращаяется.
Таким образом масло греется только внутри гидротрансформатора, но не в КПП.
А зачем селектором передач орудовать -- вообще не понятно, ведь в какое положение не поставь, все равно ничего вращаться не будет.
Или внутри АКПП масло циркулирует за счет насоса гидроблока, а не за счет вращения собственного планетарного ряда?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →