Денис (dkop) wrote in spb_auto,
Денис
dkop
spb_auto

А меня вот не приветы достали, а жалобы на стоимость КАСКО

Варианты:
1. Купи ведро до 300 тысяч, но за свои. В общем, Логан/Акцент б/у рулит. Исключение: у тебя есть собственный бизнес, который приносит неплохой доход и нет смысла вынимать из оборота деньги на машину. Но такие люди не придут сюда жаловаться на стоимость КАСКО.
2. Если нет 300 тысяч, не покупай машину в автокредит с обязательным КАСКО, возьми обычный потребительский кредит, это будет дешевле.
3. Если боишься за машину - купи КАСКО только от угона, стоит в разы дешевле. Отсюда четвёртый пункт моей мысли.
4. Научись водить, соблюдать ПДД и парковаться (не оставляя в салоне ценных вещей) так, чтобы не случилось ДТП даже не по твоей вине. Или см. пункт 6
5. Один элемент в год отремонтировать за свой счёт будет дешевле полной стоимости КАСКО. А починишь по КАСКО, на следующий год цена страховки изменится на сумму, бОльшую, чем стоимость ремонта.
6. Не покупай машину вообще. Это в принципе избавит от кучи проблем и деньги можно будет потратить на другие не менее полезные вещи.

ИМХО, с новыми машинами будешь тратить деньги на ТО у ОД, с чуть более старыми будешь вкладываться в ремонт и поэтому, чтобы владеть машиной, нужно иметь возможность тратить только на сам автомобиль до 30% его стоимости в год с учётом того же КАСКО и ТО или ремонта, без учёта стоимости бензина, платной стоянки у дома и т.п.
Но когда в кредит покупают, обычно об этом забывают. Всех привлекает реклама про 5 тысяч в месяц на 5 лет вперед. А то, что еще минимум тыщ 30 в год уйдет на ТО или ремонт или резину там какую-нить, еще тыщ 50 на КАСКО плюс бензин, который стоит дороже, чем поездка на маршрутке + метро до работы и назад, все прекрасно забывают. А, еще ОСАГО, которое при отсутствии стажа в 3 года и средней мощности нормального автомобиля сил в 150 отожрет тыщ 8-10.

Короче, выходи из общества потребления, перестань верить рекламе и телевизору. Все свои проблемы ты создаешь себе сам, а не автомобиль, который ты приобрел.
А рассуждать по теме можно долго, но я и так уже много написал.
Tags: Выбор-Покупка-Владение ТС, Глас народа!, ОСАГО-Каско-Страхование
Subscribe

  • Рублиштэйна отакуэ!

    Свершылось! На Рублиштэйна - платнэ порковка!!! И ваще, таблички повесили со способом порковки, инвалитские места разметили. Всем правда пох -…

  • парковочка - 2

    Тут малдаванин запилил пост с очередным откровением. Дескать граждане смогут брать в аренду место во дворе под хранение своей жоповозки. Мне трудно…

  • Парковочный пост II

    Как и обещал в первом посту от 06.11.2020 г., отмониторю повторно и подробно парковочный рай/ад (для кого как) в данной локации. Собственно,…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →