Long34 (long34) wrote in spb_auto,
Long34
long34
spb_auto

Просто совет по окраске

Технологи мои рассказали, как работают рыночные точки по продаже краски, я знал, что дело плохо, но не знал что настолько). В общих чертах так: на рынки закупать ЛКМ ходят либо маляры из гаражей, либо из автосервисов с долгами перед своим поставщиком, т.е. в стоплисте. Их реально много, покупают они самые дешевые материалы, порой не предназначеных для наших рынков (например, есть каналы нелегальных поставок ЛКМ из Эмиратов,  где вопрос антикоррозийной защиты не стоит вообще), часто - с истекшим сроком годности. Так как покупается это все в "розлив", проверить эти самые сроки никакой возможности нет. Нормальной практикой считается использование материалов разных брэндов, то есть клиенту могут сказать, что краска BASF например, но что грунт или лак при этом будет польский или турецкий клиент как правило не догадывается. Самое противное, что дефекты лакокрасочного покрытия проявляют себя через несколько недель, а  то и месяцев после окраски, и их легко можно будет списать на проблемы эксплуатации. Например, если разные слои ЛКП не тестировались на совместимость (а в них используются растворители и отвердители - довольно агрессивная химия), то сколы на капоте могут быть размером с юбилейный рубль вместо спичечной головки, а таких нюансов очень, очень много.
Что хочется посоветовать: отдавая автомобиль в покраску, обращайте внимание на то, чтобы в сервисе была как минимум своя краскоприготовительная лаборатория, баночки с грунтами - лаками - отвердителями должны быть той же фирмы, что и краска. Это не отменяет возможной криворукости маляров, но может спасти от целого ряда проблем. Протокол лабораторных испытаний ЛКМ занимает под десяток страниц с описанием методик тестирования и результатов, поэтому заявления гаражных умельцев "я пробовал, я знаю" выглядят как минимум нелепо. Самое смешное, что сэкономить на материалах используя самое дешевое с авторынка получается лишь сотни 2-3 рублей с элемента, риск - место ремонта бросается в глаза более-менее подготовленному человеку.
Tags: Кузов-Стекла-Зеркала, Осторожно!-Подставы-Ямистость
Subscribe

  • Ну и я о колесах

    Вольву продал резко, о летней резине даже не подумал. А она есть - и в весьма отличном состоянии. Какой-то Матадор, сделанный в Словакии. 235/55/R17.…

  • Колеса в обмен на шампанское

    Идея двумя постами ниже понравилась. За символическую бутылку шампанского отдам комплект колес, оставшийся от Портера. Они типа зимние, одно весной…

  • Пропью колеса

    Пропью колеса Nokian Hakkapelitta R 215/65 R16 То есть поменяю на бутылку Mondoro Asti Липучка "из финляндии" (таки действительно оттуда) Для…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments