Денис (dkop) wrote in spb_auto,
Денис
dkop
spb_auto

Диски/резина

В ноябре вместе с машиной достались мне штампованные диски и летняя резина Cordiant Sport. Как оказалось в шиномонтаже, диски довольно кривые, их прокатали. Хотя, перед этим по КАДу ехал 100-110 и вроде не колбасило. Так что, может прокатка были и лишней, хотя один диск точно кривоват был.
В общем, поставил зимнюю резину, которая у меня лежала на других дисках в гараже и всю зиму проездил, проблем не замечал, но по КАДу особо не ездил. Весной одел обратно летнюю и началось: на маленькой скорости прямо по ровному асфальту - как будто колеса квадратные. Чуть больше разгоняешься - пропадает. На большой скорости по КАДу (от 130) колбасило руль. Как оказалось, отбалансировались колёса плохо, потому что станок сломан был. Отбалансировали еще раз - разницы особой не заметил. Потом, где-то в середине лета пересобрали и отбалансировали оба передних колеса (одно спустило за ночь после поездок по лесу, другое тоже чуть спускало). Вроде стало немного получше на КАДе. Затем, в августе уже заметил, что износ протектора не фига не равномерный (причем на одном колесе явно износ больше, чем на остальных трех) и решил поменять задние колеса с передними. На большой скорости ничего особо не поменялось, а на маленькой скорости теперь руль бьет влево-вправо немного.
В целом ясно, что резину по любому надо новую следующим летом купить, а вопрос в том, нужны ли мне всё таки новые диски? Просто думаю перед зимой взять тогда уж новую штамповку, а к лету присмотреть недорогую российскую ковку и резину к ней. Либо оригинальное корейское литье (ибо дешевле будет), но боюсь, что литье не так хорошо устойчиво к ударам в подвеску. Что скажете?
Tags: Шины-Диски-Шиномонтаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments