Злой Санта (exprabbit) wrote in spb_auto,
Злой Санта
exprabbit
spb_auto

Categories:

Голубицкая-Спб. Коротко о главном.

Выехали в полночь с пятницы на субботу. Я надеялся стартовать часов в 8 вечера, но не получилось, и в этом была причина дальнейших сложностей.
До М4 шел небыстро, ибо темно, дорога незнакомая и довольно извилистая местами, на трассу выехал около 4 утра. В Цукеровой балке в этот раз мы никого не заинтересовали. Часов в 8 проснулись фуры, и на дороге стало плотно. Постояли в Тарасовском возле Миллерово без видимых причин. Далее вроде бы ехали, но местами небыстро: 2полоска забита грузовиками, медленно ползущими в горку, их никак не обойти, ибо навстречу такая же пичаль. Кое-где на уширениях удается обогнать несколько фур, но от такого рваного темпа движения очень сильно устаешь. 
На подъезде к Воронежу словил камень в лобовое: урод на XC90 выехал на отгороженную закрытую правую полосу и помчался вперед, обдав меня градом щебенки, чтоб он сдох, сука. Скол глубокий и трещинка, буду менять по страховке.
Сам Воронеж сначала решил пройти по объездной. Не делайте так, днем там ад и израиль. Меня об этом предупреждали, но понадеялся на авось и потерял минут 40. Потолкавшись, свернул налево и пошел через город по Московскому проспекту. Неприятно удивило качество дорог в Воронеже: довольно неровно почти везде, местами достаточно глубокие ямки.
За Воронежем стоят камеры на участках с ограничением 50. 
К платной дороге в Хлевном добрались к 5 вечера, и остановились в мотеле "Русь". Обратите внимание: раньше там был разворот в обе стороны, А теперь, чтобы попасть в мотель со стороны Воронежа, нужно уходить по указателю на Хлевное. Я этого не знал, поэтому пришлось применять чит-код: для тех, кто в последний момент передумал ехать по платной дороге, в разделителе есть разрыв с поднятым шлагбаумом, нужно щемиться туда. Некоторые одаренные товарищи, думая, что ты хочешь перед ними влезть в очередь к будкам, не пускают, поджимают и всячески обижают. Но проехать можно.
В этот раз, проснувшись в 11 вечера, я понял, что пока что ехать не готов, и снова завалился спать, жена растолкала меня около 4х утра, позавтракали и поехали дальше.
В районе Ельца немного потупили. Объезд еще не открыт, хотя все указатели уже стоят. Но в направлении на Мск кирпич и загородка, которую, в принципе, можно объехать. Я не рискнул, так как было темно и влететь в яму или какую-нибудь арматурину не хотелось. В итоге проехали круг по развязке и только со 2го раза сообразили, что придется нам идти на Елец. На подъезде к Ельцу ахтунг: ямы и горбы на мосту.  Даже ранним утром было достаточно плотно. За Ельцом тоже немного постояли: Пазик догнал рейсовый автобус у того от удара загорелся двигатель. Менты пускали по очереди по встречке.
Ефремов прошли быстро, новая дорога весьма хороша.
В районе Богородицка попали в грозу и ливень. Очень опасны узкие участки под горку: дорога залита, справа фура, уклон большой, ехал ползком около 40, но все равно разок всплыл в колее. Москву прошли по МКАДу на редкость спокойно. В очередной раз удивился организации въезда на кольцо и съезда с него: на расстоянии 200 м в правом ряду создается толкучка, зацепиться легко, причем поворотниками тамошние упоротые жители пользуются крайне неохотно.
Видел на МКАД фееричную бабушку на копейке, едущую свои 80 км/ч:)
В Подмосковье много камер. Стоят в населенке, работают в автоматическом режиме. Но кое-где разогнаться можно.
На объездной Твери есть узкое место: какой-то местный переезд и недалеко от него перекресток со светофором. Машины вроде бы едут, а потом вдруг резко встают на красный. Я остался задними колесами на рельсах, места съехать не хватило. Пидров рядом не было.
Тверская область традиционно утыкана камерами почти вся, ставят их сразу за белой табличкой и незадолго до конца населенки. Не было их только в районе Миронег. 
Потолкались в Вышнем Волочке. Видел там зубилу, воткнувшуюся в автовоз, и какую-то иномарку, которая приехала в эту зубилу. Вообще, аварий было много.
В Хотилово альтернативно одаренные товарищи устроили ремонт дороги с реверсивкой, Видимо, другого времени как в воскресенье днем у них для этого нет.
Примерно там же очень хороший асфальт без разметки, стоят знаки, регулирующие количество полос, но идиоты находятся все равно. Мне такой вышел в лоб, но успел убраться с моей дороги без последствий. Разойтись с ним не получилось бы, ибо справа и слева фуры.
Далее камер стало поменьше, но появились живые пидры с фенами и патрули с камерами, пасущие обгон по встречке в подъемах.
Новгородская объездная традиционно хороша, за ней дорога тоже ничего, за исключением района Вин и Крестцов. Но камер и пидров за ними было очень много, причем как в населенке, так и вне ее.
По тосненской объездной я не езжу, иду на Тосно напрямую. Там меня обстреляли из фена. Теперь я знаю, как это бывает, а тогда подумал, что девайс сломался:)
До дома доехали к 9 вечера.
Итого получилось примерно 34 часа пути и 11 часов отдыха.
Очень желательно ехать большую часть пути ночью, тогда получится побыстрее и поспокойнее. Эти 4 часа задержки на старте многое решили. Очень хорошо, если машину ведут двое, одному в таком режиме ехать крайне тяжело. У меня под конец просто дико болели глаза, реально было нечем видеть. М4 становится лучше. Козлов на трассе немало, это огорчает. Еще огорчает то, что практически никто не моргает, чтобы предупредить о засаде. 
Будут вопросы, пишите в каменты.
Tags: Поездки по России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments