При любых дорожных работах мы чаще всего наблюдаем этот набор знаков. Что он означает для нас, автолюбителей? Чаще всего - что от трех полос в одну сторону осталась одна, да и по той надо ехать не с разрешенными в городе 60 км в час, а ползти на 40. Ещё не видите логического противоречия? А на мой взгляд оно есть. Мало того, что пропускная способность дороги снижена за счет сужения, так она снижена дополнительно за счет ограничения скорости.
Как это могло бы выглядеть, если бы знаки вешали по уму? Допустим осталась одна полоса для движения из трех. Ну как у нас кое где на набережной. И профиль оставшейся полосы не является сложным даже для проезда чайника - ну тупо прямой участок, с последующим расширением обратно до нескольких полос. Так неужелиж не логичным было бы повесить знак не 40, а хотя бы 80? Ведь увеличив скорость проезда на проблемном участке можно хотя бы частично скомпенсировать потерю пропускной способности магистрали.
У нас тут Владимир Владимирович ожидается на открытие полного кольца, он уже предложил интересную идею насчет правого поворота на красный свет, как во многих цивилизованных странах, так может и мой вариант ему будет интересно обдумать?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →