Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!! (rorocho) wrote in spb_auto,
Сказки про то, как ЖИТЬ ХОРОШО!!!
rorocho
spb_auto

фольксвагено-сервисменам вопрос

мучают и терзают меня сомнения сильные.

волею судеб на данный момент имею отношение к дилерским центрам Шкоды, вследствие чего выгодней сервис на Шкоде делать. а поскольку входит она в Фольксваген-групп, все было прекрасно и до настоящего момента удобно.

суть в чем:
отметил я на машинке 60000-километровый пробег. вроде как пора ТО подошла. и вот тут меня сервисмены шкодовские "порадовали", что нужно менять ремень ГРМ и помпу заодно.
и, например, на супербе (который у фолькса пассатом называется), даже по регламенту замена ремня ГРМ положена.
а вот по фольксовскому регламенту ремень ГРМ меняется не на 60000, а на 90000 км. пробега. и когда я позвонил фольксовскому оф.дилеру, там сказали, что этот самый ремень ГРМ менять не надо.

ситуация усугубляется тем, что этот небольшой в общем-то пробег удалось сохранить за достаточно большой срок - машинке 7 лет (пробег 100% реальный).

шкодовские сервисмены, у которых обслуживаюсь, после того как я рассказал им про фольксовский регламент и 90000 км. пробега, все равно настоятельно рекомендуют менять этот ГРМ и помпу заодно.

а денег жалко.

вопросы знатокам: 1) разводят ли меня менять этот ремень ГРМ или не менять? 2) а помпу?

кпдв в тему:
знаете ли вы, что:
=
ну то есть порш кайен = фв туарег?
(по крайней мере платформа, некоторые двигатели, рама и двери - одинаковые)
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →