lady_totally (lady_totally) wrote in spb_auto,
lady_totally
lady_totally
spb_auto

Мудака псто

Заезжаю давеча во двор, заезд - изогнутый парапет наверх, двор длинный  метров 700, по обоим сторонам напаркованы машины.
Ближе к концу двора стоит газель. Водитель, совместно с парочкой гостей нашей родины пытается что-то запереть на второй этаж с помощью верёвки через балкон.
Из машины они уже всё выгрузили и суетятся вокруг, но газель всё равно стоит РОВНО посередине двора и объехать без вариантов.
Вылезаю, прошу убрать машину.
Мне начинают рассказывать "а чо я ваще тут должен, у меня заказов куча, и ваще, да и во двор да въезда"
Сообщаю, что сдавать задом 500 метров между понапаркованных и ехать под шлагбаум по наклонной изогнутой хрени не буду. Развернуться нереально.
"ну а чо, тогда стой жди. минут 20"
Начинаю вяло препираться, взывать к совести и ТСЖ - не помогает напрочь. Чувак перестаёт затаскивать стою фигню и начинает мне обьяснять как надо правильно жить, что от меня одной столько проблем, я ему мешаю работать и вообще.
Ок, говорю, сам напросился.
Снимаю передний номер с его кретинской газели, запираю свою и делаю вид что ухожу, помахивая номером.
Индивид, естественно, сразу же меняет тон и отгоняет своё ведро буквально на 15 метров на пустое парковочное место - но теперь проехать можно. (И чо бы туда сразу не поставить, спрашивается?)

Разговор, собственно, к чему - а что вообще в таких ситуациях делать? 
Стоять покорно ждать? Или есть какие-то иные варианты - типа позвонить в ДПС наябедничать?

п.с. он не успел среагировать т.к. в данный момент стоял на втором этаже. запирать неэффективно - во двор 2 въезда. второй останется свободным
Tags: Беспредел-Происшествия, Стоянки-Парковки-Гаражи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →