Денис (dkop) wrote in spb_auto,
Денис
dkop
spb_auto

В субботу днем/вечером еду из Республики Марий-Эл в Питер

Скорей всего так же, как и сюда ехал, то есть через Череповец. Но если найдутся желающие где-нить по дороге подобраться и порулить, то наверное могу и через Московскую область. Просто так получилось, что туда ехали вдвоем, а обратно практически один. То есть второй водитель есть, но давно не рулил и уж тем более не ездил особо по трассе.
Сюда ехал, когда второй человек рулил, то пытался поспать, но что-то не особо удавалось, больше отдых от руля получался. В итоге, последние 400 километров я рулил, не засыпал за рулем (светло было), но все обгоны уже на автомате.
В продолжение темы недельной давности про обочины. Не то время для вброса, но напишу все равно. При въезде в Чувашию мы переехали речку Сура, за которой встали почти в мертвую пробку. Как потом оказалось, пробка растянулась на несколько километров и причиной тому был ремонт дороги, в результате которого пропускали по очереди то один, то другой поток. Сначала встали в конец очереди, товарищ пошел смотреть, что впереди. Через некоторое время поехали, потом опять встали. После больше тыщи километров мне вообще было пофиг, как ехать, лишь бы не стоять, цель уже близка. Поехал по встречке, обгон там не был запрещен, на встречке никого не было. Когда увидел левый поворот, то логично предположил, что там обгон как раз запрещен, увидел дырку среди стоящих машин и встроился обратно в ряд, после чего ехал по обочине, пока не уперся в фуру, перекрывшую обочину. Встал, опять товарищ пошел пешком выснять, в чем проблема. Стоял минут 20, передо мной легковушка с обочины протискивалась понемногу между все тех же фур, как мне показалось, чтобы развернуться и свалить оттуда. Пошел помочь ему протиснуться, а он ухерачил вперед по встречке. Пока я ему помогал, водила перегородившей фуры вылез на подножку и пытался на меня повыпендриваться, типа сча мне наваляет, но при этом идти в мою сторону даже не пытался. Я постоял еще минут 10, из задних машин кто-то (похоже не трезвый пассажир) пошел докапываться до водилы фуры, чтобы он подвинулся. Я то понимал, зачем обочина перегорожена и смысла пытаться договориться не видел. В итоге я тоже протиснулся между фур и поехал по встречке, а когда фуры поехали по встречке, то поехал по встречной обочине. После чего никому не помешав встроился обратно между фурами ближе к концу ремонтируемого участка. Реально между проезжавшими фурами там было по 50-100 метров расстояние, поскольку все они разгоняются с очень разной скоростью, когда трогаются с места. А большую часть пробки как раз фуры и составляли. То есть все легковые могли никому не помешав эту пробку пролетать со свистом, как только заканчивался встречный поток. Я все равно мудак, что не стал стоять пару часов среди тупящих фур в пробке? Относительно ПДД мне все и так ясно, на лишение ничего не нарушил... Опять же, все дальнобойщики наверняка были в курсе ситуации по рации, поэтому могли знать, что такие, как я, вряд ли увеличат их время стояния в пробке, а наоборот вполне могут его уменьшить, как мне показалось. На мой взгляд, тут легковым автомобилям нужно было сразу ехать по встречке, как только заканчивался встречный поток. Т.е. те же дорожники должны были организовать более эффективное движение по этому участку (если конечно не рассуждать о том, что они в принципе взялись ремонтировать большой кусок забив на всех проезжающих большой болт и не предусмотрев никаких адекватных путей объезда). ЗЫ: В итоге я потом еще километров 100 эти фуры с трудом обгонял, в том числе потому, что когда становилось два ряда, они начинали друг друга очень медленно обходить.
Tags: Доехать-Найти попутчика-Оказия, Поездки по России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments