rjevsky16 (rjevsky16) wrote in spb_auto,
rjevsky16
rjevsky16
spb_auto

Нужен совет сообщников_О техосмотре_Привет

Ситуация следующая-отдавал в кузовной ремонт машину-замена +покраска заднего бампера.Сделали все в принципе довольно оперативно.В воскресенье отдал, сегодня в обед было готово.Но без ложки дегтя не обошлось.По приезду домой обнаружил на переднем бампере, у колесной арки офигительную потертость-как будто не вписались при вьезде. Сразу же сделал отзыв у дилера на сайте. Реакция последовала не замедлительно-отзвонился менеджер, выяснил -сохранился ли акт приемки авто и предложил подьехать на станцию для решения возникшей ситуации. В акте осмотра отмечено повреждение заднего бампера (причина приезда) и то что автомобиль подлежит мойке (машина скорее пыльная была чем грязная).Также в акте есть замечание что при приеме в загразненом кузове Исполнитель не несет ответственности за повреждения ЛКП, состояние стекол и тп.
Так вот в чем прошу совета- кто сталкивался с подобным-повреждение во время ремонта-как добивались справедливости.
В претензии также указал, что имеется видеозапись с регистратора (говененький китайский) и что повреждение после выезда из сервиса полностью исключается.
PS получил письмо от исполнительного директора-просит запись-слать?

Чтоб 2 раза не вставать
Прошел сегодня техосмотр на Салова-отмечу снижение стоимости прохожения.Плату за техосмот-402,30 заменили на органолептический осмотр (на вкус и цвет никто не пробывал) и стоит сие 192 с копейками.НО ! только для новых авто.Очереди практически не было.За полчаса где то прошел.

ну и привет сообщнику замеченому там же на Салова
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Законы-Юридические-Судебные вопросы, Кузов-Стекла-Зеркала, Приветы-Благодарности-Поздравления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments