Майк (mike_2304) wrote in spb_auto,
Майк
mike_2304
spb_auto

Categories:

Вся правда о маршрутках новгородского направления

Памятуя о вчерашнем посте про стоптавшую легковушку маршрутку, 
взял инфу по той же теме из журнала френдессы
http://nibaal.livejournal.com/752877.html

Текст данного обращения был направлен губернатору Новгородской области mitinsg.

Господин губернатор!
Я хотела бы обратить Ваше внимание на ситуацию, сложившуюся в сфере частных транспортных перевозок, рынок которых растет и ширится. Автоперевозчиков становится все больше, что никоим образом не гарантирует качества их услуг. Вследствие того, что г. Санкт-Петербург территориально относительно недалек от Новгорода, большинство автоперевозчиков обслуживают именно это направление.
В последнее время к их работе накопилось множество нареканий.
Во-первых, ни один из этих перевозчиков не заключает со своими клиентами договор, в котором были бы прописаны все особенности предоставления услуги (например, такой актуальный момент, как согласование рейсов). Клиенты, даже если они в данный момент находятся в другой стране, вынуждены звонить по телефону для того, чтобы выяснить, когда же все-таки их маршрутное такси прибудет в назначенный пункт, и прибудет ли вообще. Процесс переназначения маршрутки на другое время также представляет собой одну большую проблему - неоходимо с того же телефона, с которого заказывали маршрутку в первый раз, послать СМС (ни в коем случае нельзя использовать другой номер - это требование перевозчика), дождаться ответного подтверждающего СМС и только после этого быть уверенным, что маршрутка придет. Как Вы понимаете, не всегда есть возможность отправить СМС именно с того телефона, с которого звонили в фирму-перевозчик в первый раз; иногда ответного СМС не приходит (разумеется, не по вине клиента).
Во-вторых, автоперевозчики не страхуют жизнь и здоровье пассажиров, хотя эта процедура давно стала нормой - например, на железнодорожном транспорте. А ведь в дороге может случиться все, что угодно.
В-третьих, водители таких фирм не соблюдают режим труда и отдыха - они работают там подобно невольникам, для которых главное - чтобы "хозяин" смог закрыть все маршруты. Порой в рейс водители едут невыспавшиеся, уставшие, только что с дороги. Разумеется, это сказывается и на качестве перевозок.

...В начале июня мои родители, возвращаясь из Питера в Новгород на маршрутке одной из таких фирм (а именно, "Новгородавто"), попали в аварию, по вине водителя. Он заснул за рулем и машина скатилась в придорожную канаву, чудом не перевернувшись:
Некоторые пассажиры получили ушибы, все очень перепугались. По трассе следовал Камаз, который помог вытянуть маршрутку из кювета, после чего с большим трудом, на скорости порядка 40 км\час, водитель все-таки доехал до Новгорода.
Разумеется, ни о каком возмещении фирмой нанесенного вреда речь не шла; администрация "Новгородавто" даже не принесла извинений пассажирам.
Таким образом, деятельность фирм-автоперевозчиков в нашем городе абсолютно не урегулирована, носит хаотичный характер, качество услуг - безобразное. Возможно ли каким-то образом привести в порядок этот рынок и обязать его участников элементарно следить за качеством сервиса?
Tags: Глас народа!, Общественный транспорт-Такси-Кэшеринг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment