yura_osinin (yura_osinin) wrote in spb_auto,
yura_osinin
yura_osinin
spb_auto

Скоростная трасса Петербург - Москва

выглядит вот так:



Я не шучу. По ней реально быстрее.
Доехав до Выползова я уперся в стоячую насмерть пробку. По рации объявили, что пробка тянется аж до Макарово. То есть 11 километров 300 метров стоящих машин отделяло нас от какого-то намека на движение. В эфире какой-то предприимчивый мужик барыжил кофейком и бутерами. Недовольные дальнобои посылали его куда подальше и предлагали выпить кофейку задаром. Вобщем пробка уже жила своей невеселой обездвиженной жизнью. Изредка проезжающие встречные фуры говорили, что в Макарово произошла авария - МАЗ лоб в лоб столкнулся с американцем и американца развернуло поперек дороги, а из МАЗа вывалилось тяжелое оборудование и осталась всего одна полоса, по которой гаишники реверсивно пускают машины небольшими дозами. Время ожидания счастья проехать - 4 часа. "За-ши-бись," - подумал я и принялся искать пути объезда. Что удивительно, пути нашлись даже на тупомпретупом тридцатьодиндесятом Гармине, который у меня с момента приобретения не вызывал ни единой положительной эмоции. "Работай, гадина!" - это самые нежные слова, которые он от меня когда-либо слышал.
Путь получился такой (тот, что пунктиром):



Занял полчаса.
Выполз с трассы в Выползове, вернулся в Макарове прямо за сто метров до аварии. На моих глазах американца оттащили на обочину и я спокойно поехал себе дальше. Авария жесткая, конечно. МАЗ разбит справа, видимо американец на встречку выехал, а тот уходил от удара. Или наоборот? Хрен поймешь теперь.



Встречная пробка кончалась в Хотилове. Это в 17 км от места аварии. И деться-то фурам некуда, так и стояли, ждали, бедолаги.
Добрался до места назначения глубокой ночью. А рано утром прилетел будильник с таким мощным звонком, что спать не было никакой возможности.


Тут Жуковский совсем рядом и шикарный вид на аэродром, где Макс проводят. Уже вовсю идут тренировочные полеты.  Пока только днем, но местные говорят, что скоро и ночные начнутся. Пришлось вставать и идти наслаждаться зрелищем. А потом все-таки работой заняться. Видос могу по-продолжительнее припаять, если интересно чего они тут творят. 
Tags: ДТП, Поездки по России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments