u81 (u81) wrote in spb_auto,
u81
u81
spb_auto

Чёрный флаг, дубль два три

Собственно новость тут - Победа под черным флагом.
Вкратце:
"Почти четыре года потребовалось, чтобы привлечь к ответственности инспектора спецполка УГИБДД. Невский суд поставил точку в громком деле о ДТП на Дальневосточном, дав инспектору Александрову Павлову реальный срок за причинение смерти по неосторожности. Смерть Евгения Григоровского, оказавшегося на пути экипажа УГИБДД, подняла общественное движение в поддержку прав простых водителей."

Ретроспектива на 2007 год Чёрный флаг, дубль два. Предлагаю всем, с учетом прожитого задуматься над своим дао. Я лично на многие вещи стал смотреть если не иначе, то по крайней мере с другого угла.


Почти четыре года потребовалось, чтобы привлечь к ответственности инспектора спецполка УГИБДД. Невский суд поставил точку в громком деле о ДТП на Дальневосточном, дав инспектору Александрову Павлову реальный срок за причинение смерти по неосторожности. Смерть Евгения Григоровского, оказавшегося на пути экипажа УГИБДД, подняла общественное движение в поддержку прав простых водителей.

По словам матери Евгения Григоровского Светланы Леонидовны, она до последнего момента не верила, что обвиняемому в смерти ее сына дадут реальный срок. В разговоре с «Фонтанкой» она призналась, что не была уверена в том, что суд не будет апеллировать к многочисленным смягчающим обстоятельствам при вынесении приговора. В частности, к тому, например, что у Павлова — двое малолетних детей. Однако, вероятно, большую роль в окончательном решении сыграло то, что, несмотря на большое количество свидетелей ДТП, сам обвиняемый так и не признал своей вины.

Как бы то ни было, приговор Павлову оказался суровым: два года в колонии-поселении. Вместе с ним на скамье подсудимых был и его напарник Андрей Станкевич, также находившийся в салоне служебной машины в день трагедии — 20 июля 2007 года. Но в отношении него уголовное преследование было прекращено за истечением сроков давности. Известно, что сейчас Станкевич уже покинул ряды сотрудников УГИБДД — вышел на пенсию.

Таким образом, ответственным за трагедию 2007 года, вызвавшую широкий общественный резонанс, оказался сидевший за рулем милицейского «Форда» Павлов. По версии гособвинения, которую и поддержал суд, Павлов без особой на то оперативной надобности (экипаж спецбатальона направлялся в аэропорт «Пулково») выехал на встречную полосу Дальневосточного проспекта, где в это время ехал Евгений Григоровский. Молодой человек попытался уйти от столкновения со служебным транспортом, выкрутил руль, однако выскочил к краю проезжей части, где машину развернуло, она проскочила по поребрику и врезалась в столб.

Экипаж УГИБДД фактически скрылся с места ДТП, не особо заинтересовавшись судьбой водителя, спасшего и их жизни, уходя от лобового столкновения. Однако установить сидевшего за рулем и его напарника длительное время не удавалось.

Многие водители, уставшие от беспредела и безнаказанности со стороны представителей силовых структур, неоднократно нарушавших правила дорожного движения, объединились, желая предать делу огласку и довести его до логического конца — приговора виновным. Трагедия положила начало движению «черный флаг», которое в последствии неоднократно выступало в поддержку прав автомобилистов.

Вычислить подозреваемых удалось только спустя длительное время по звонкам с мобильных телефонов. После чего появилась надежда на наказание. Однако своей вины в случившемся Павлов так и не признал. Впрочем, как показало время, это не стало помехой для вынесения обвинительного приговора.

Ксения Потеева, «Фонтанка.ру»
Tags: Беспредел-Происшествия, ГИБДД-Органы власти
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments