Истории Деда Кисика. (kisik) wrote in spb_auto,
kisik
spb_auto

Карпаты 2011.

Согласно сложившейся традиции мы, я, "сестренка" и мой ляпший кореш, по совместительству - муж "сестренки", отправились на майские в Карпаты.
Выехали ночью 29-го апреля, вернулись утром 9-го мая.
Ехали на пятидверном Галлопере I.

Карта путешествия на Яндексе.

Важный дисклэймер:
1. Прокладывая маршрут по Карпатам, имейте в виду, что многие дороги, которые есть на картах (в т.ч генштаб), в навигаторах, в атласах, дорогами назвать можно с очень большой натяжкой. В некоторых случаях вам понадобится полный привод, колеса на 36" и приличная компания, чтобы проехать. В других случаях будет достаточно полного привода и приличного клиренса.
2. Дороги на Украине кончились, в сравнении с прошлыми годами, особенно во Львовской области.
3. Топливо дороже чем у нас. Текущие цены на топливо здесь.
4. Мотелей достаточно, особенно ближе к Карпатам, чем дальше от городов, тем дешевле.

Теперь о участках дорог с фото и комментариями.

1-9 (Питер-Киев). Дорога средней паршивости на нашей территории, у белорусов хорошая, на Украине - терпимо-хорошая.
Границу прошли за 3 часа :-( Но без сюрпризов.
Ночевали в районе Чернигова в палатке, место привычное и очень приятное.

Киев прекрасен, как всегда. Взяли велосипеды на прокат и покатались пол дня.

9-10 (Киев-Житомир) Дорога приличная, особого интереса не представляет, ближе к Житомиру нашли мотель и заночевали.

10-11 (Житомир-Черновцы) Сразу после съезда с основной магистрали, попали на говнодороги. Участки хорошего асфальта чередуются с выбоинами, волнами и прочими радостями, было довольно неприятно ехать.

По причине окончания алкозапасов, решили заехать в Черновцы, о чем не пожалели ниразу. Милый город, чем-то похож на Львов, но куда как менее суетный, рекомендуется к посещению.

Подправив запас алкоголя, погуляв и насладившись, поехали дальше.

11-13 (Черновцы-Берегомет) Ничем особо не примечательная дорога в предгорьях Карпат. Ночевали в мотеле в Сторожинец.

13-16 Свернули в горы, было сомнение в проезжаемости этой дороги, хоть и рассматривал со спутника. ;-)
Сначала асфальт, потом грейдер и серпантин в горах, сопровождалось сильным дождем, было прикольно.
Поскольку дорога некоторое количество времени идет на расстоянии 10-50 метров от румынской границы, на дороге пришлось дважды предъявлять паспорта погранцам. Погранцы были удивительно милы и неприставучи.

16-17 Мост через Черный Черемош, не обозначен почти ни на каких картах, но есть ;-)

17-18 Дорога идет вдоль реки, местами разбитый грейдер, местами грунтовка, ближе к Верховине пререходящая в асфальт сносного качества.
Река популярна у воднотуристов.

18-19 (Ильцы-Берестечко/Дземброни). Узкий грейдер/грунтовка вдоль реки Черный Черемош, безумно популярная река у рафтеров всех мастей, воды немерено.

Надо сказать, что с погодой нам неочень ;-) В основном было холодно, иногда - дождливо.
Дорога ведет, по сути дела, в тупик, к румынской границе, была надежда на какой-нибудь сервис/мотель в Берестечко/Дземброни, но не свезло. Из Берестечко/Дземброни начинается подъем на Черную гору, где находятся останки обсерватории, построеной в прошлом веке ;-) Подробности
В гору не полезли, ну ее, в такую-то погоду. Да и снегу там, говорят, немерено в этом году.

19-20 (Дземброни-Говерла) Угнетенные погодой двинули на ночлег в "тупичек" по дороге к Говерле. Гостинница "10-ка" вполне себе ничего, но совсем недешево по украинским меркам.
Утро встретило солнцем и снегами на вершинах гор.

20-21 (Говерла-Буковель) Наслушавшись о создании украинского Куршавеля, решили осмотреть своими глазами, поехали в Буковель.
Ну что, впечатляет и размах и подход. Говорят, в высокий сезон, цены тоже впечатляют (ночлег в среднем USD100 c человека).
Посмотрели на еще действующуб трассу, поднялись на креселке.
Осмотрелись. Красиво.

21-22 (Буковель-новая дорога-Н09) Чтобы не повторяться с Буковеля вышли через новую дорогу, ведущую на Н09, на Рахов.
Дорога красивая и хорошая, спуски впечатляют.

22-23 ( на Рахов) По дороге, по которой катались уже 3-й раз поехали на Рахов, только в этом году, впервые, зашли на Рахов с севера.
Дорога как дорога, красиво, извилисто.

23-24 (Рахов - Косовская поляна) В Рахове ушли на т.н. Брусиловсий тракт, который до Косовской поляны представляет из себя весьма живописную дорогу средней степени убитости, проходима практически на любой машине и обязательна к посещению.

Высшая отметка дороги - 1046 метров, мы спустились на 740 и заночевали на чудной поляне с родником, беседкой и даже очагом.
Вечер, кстати был теплым и солнечным. Так что удалось сделать несколько фотографий.

Утром успели собрать лагерь, позавтракать и тут на соседнюю гору упало облако, а нас накрыло холодом, говорят, в ту ночь в Польше выпало немало снега. Нам повезло, обошлись без него.

24-26 (Косовская поляна - Кобылецкая поляна) Вторая часть Брусиловского тракта. Дорога разбита лесовозами, требуется 4х4 и приличный клиренс, ничего сложного, но пузотерам и паркетникам туда не надо. В этом году разбита сильнее, чем в прошлом. А может дело в том, что в прошлом спускались по разбитому а в этом - поднимались.

Далее можно уйти с Кобылецкой поляны на Водицу и Нижний Дубовец, но мы там уже трахались в прошлом и позапрошлом годах. Колея лесовозная и грязь, так что не пошли, поленились.

26-33 Асфальтом ушли на Колочаву. В Колочаве есть "чешская" гостиница, который раз рекомендую, дешево (80 грн с носа, уютно, правда удобства на этаже, и очень вкусно) Кроме того, хозяин гостиницы посмотрит на ваше авто и выдаст рекомендации куда вам ехать и что посмотреть.
Заедете - передавайте привет от троих из Питера.

33-36 (Синевир - дорога на Межгорье) По совету "папы" пошли на Межгорье альтернативной дорогой, в Синевире, около церкви, взяв левее. Не пожалели, дорога совсем другая, нежели на картах показана, но ведет через красивейший хребет.

36-45 (Местные дороги) Где получше, где, и чаще, похуже, но асфальт, позволяющий держать 40-90 км/ч. Местные жгут, носятся. Нас обогнала по встречной обочине Газель, потеряла полуось с колесами, затормозила мостом.

45-46 (Уход в горы, дорога на Липовец) Узкая гравийная дорога вдоль реки, вполне проезжаема на любом авто. Следует опасаться несущихся с гор лесовозов, оне Ад и Гондурас!

От Липовца дорога из бетонных плит идет на вершину Полонина Руна (1479м.) Дорога проходима на полноприводах, поскольку есть засадное место, где надо подниматься по камням/грунту. При нас там Патрулька тащил вверх Тушкана. Тушкану не хватало сцепления колес.

47. Космос! Полонина руна. А-ФИ-ГЕН-НО!!!!!

47-48 (Спуск с горы, выход на Н13) Ничего особо примечательного, кроме Царь-Чайника ;-)

48-49 (На Ужгород) Красивая дорога, рекомендуется к посещению Невицкий замок, он-же Замок Злобной Девы.

49-50 (Ужгород-Чоп) Хорошего качества дорога по Закарпатью. Рекомендую прогулку по Ужгороду с посещением замка. Просто приятный город с массой длинноногих женщин ;-)

50-52 (Чоп-Львовская область) Средней убитости дорога по красивой местности, участки хорошего покрытия сменяются раздолбаным асфальтом.

52-53 (Граница Львовской области-развилка на Трускавец) Убитая дорога. Бомбили. Разным калибром. Два года назад была в идеальном состоянии. Очень красивая местность.

53-55 (ЖОПА) Дороги практически нет, средняя скорость по ЖПС 7 км/ч. Вокруг очень красиво, но нафига мы сюда поперлись на ночь глядя???!!!.

55-56 (Борислав-Трускавец) Дорога средней убитости, улучшающаяся к Трускавцу. Устали. Любоваться красотами нет сил, да и темень вокруг. А нам еще до Львова ехать.

56-57 (Трускавец-Львов) Постоянно улучшающаяся дорога, ближе ко Львову - 4-х полоска. Едем на автопилоте. Во Львове ждут родственники и ледяная водка, на том и держимся.

Дважды переночевали во Львове, погуляли день. Милый город, но суетный, как всякая столица.

Утром раненько встали и в 0730 двинули в Питер.

57-60 (Львов-Владимир-Волынский-Ковель-пп Доманово) Сначала дороги вполне себе ничего, до Жовквы. Потом опять начинается ужас-ужас. До такой степени, что пришлось сдергивать с обочины повисший на ней пузом Мерс 123-й.
Дрянь сия продолжается до Волынской области, в первом-же населенном пункте которой мы купили радар, 83 в населенке, отделались 100 грн. Рулил не я, так что поощрял коррупцию тоже не я. Надо отдать должное ДАIцам, встали психологически совершенно правильно, сразу после начала хорошей дороги.
Далее дорога до границы с Белоруссией была вполне себе прилична.

60-63 (Граница-Е95) Ну тут все просто, дороги по Белоруссии приличны, особенно М1. М1, как многие знают, платная дорога, с ограничением для легковых 120. За очень приличный кусок дороги надо 2 раза заплатить по 20 рублей (сравните с ЗСД) ;-)

Ну а от перекрестка с Е95 до Питера - рукой подать.

В зваершение несколько приколов из дорожной жизни:

Фух... Запарился я отчет писать, будто сам всю дорогу опять прорулил :-)

Карпат, скорее всего, у нас в следующем году не будет, двинем куда-нить еще.

X-Posted to kisik
Tags: Поездки по России, Путешествия-Отчеты о поездках

Comments allowed for members only