Mari (mari_linda) wrote in spb_auto,
Mari
mari_linda
spb_auto

машинко, блондинко и трос, часть 2

Продолжение вот этого поста про то, как что-то заскрежетало и машинка дальше не поехала. Напомню, шкода фабия, 2001 год, механика.
Сообщники предлагали следующие варианты:
1. Шрус
2. Подшипник и вилка
3. Сцепление
4 Коробка
5. Тросики
6. Что-то еще.

Победил вариант ШРУС. Поздравляю догадливых и проницательных.
Шрус слева, скрежетали справа стойки и шаровые.
Под замену ушли: передние стойки стабилизатора, шрус, шаровые, задние амортизаторы, задние сайлентблоки переднего рычага, масляный, воздушный и салонный фильтры, сервисный ремень, плюс поменяли масло. Запчасти обошлись в 10 тыр. Работа в 4800 руб. и бессонную ночь для механика.

Теперь задача минимум: нужен хомут, нашли дырку в глушителе (а я думала, что это движок ревет...), поменять топливный фильтр (у меня был новый, но он не подходит...) и ролик натяжителя (может, из-за него что-то посвистывает?). Ну и выяснить куда уходит антифриз...
Tags: Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Подвеска-Рулевое-Ходовая
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments