Виктор на Капризе. (peirat_viktor) wrote in spb_auto,
Виктор на Капризе.
peirat_viktor
spb_auto

Логан, часть третья или я требую продолжения банкета.....

По мотивам моего поста тут, и в некоторой редакции можно его увидеть у меня в журнале , а так же моего второго поста с продолжением этой эпопеи тут

Отнёс я заявление (текст котого приведён во втором посте)
На следующий же день мне позвонил директор филиала автосалона Кирилл, извинилсся за возникшую ситуацию, обещал в этот же день выдать ответ на моё заявление, и выдать подменный автомобиль, своё обещание он сдержал, за что я ему благодарен.
Выдали подменный автомобиль с договором и доверенностью на моё имя
им оказался Renault Sandero 1.6 16V престиж цвета "Синий" (я так пологаю что в заводской классификации он проходит как "Синий Электра") со всеми пакетами, на литье, но с ручкой (что мну совершенно не растроило, зато появился шанс сравнить ручку и автомат на одном и том же движке)
Пробег на момент получения 8584 км



Под катом изображение Крупнее



Ощущнения: как и предупреждали в ЗР сцепление берёт очень высоко, на первой передаче автомобиль вяловат в разгоне, со второй - едет (хз почему так, может я что-нибудь не правильно делаю), сцепление очень мягкое, берет нежно,
передачи включаются точно, правда я пару раз путал первую и третью, но видно еще не привык к машине,
подвеска практически идеальная - внизу что-то стучит, но на попу не передаётся, рельсы перелетаются на раз-два,
заднее стекло закидывает грязью брызгами от себя самого, всегда ездил на седанах, очень непривычно....
за день езды устали руки, к рулю приходилось тянутся, сиденье двигаешь вперёд- ноги трутся о рулевую колонку, двигаешь назад и крутишь спинку вперёд - начинает ныть спина,
рулевое управление очень даже, ноль чёткий
16 клапанный движок на редкость хорошо крутится при оборотах больше 3 тысяч - крутится почти до 6.5-7 тысяч (при большом желании) на каде очень конфортно идти с превышением "на 100 рублей", дальше приходится магнитолу делать громче и напрягать внимание чтобы в тебя кто-нить не прилетел, а то развелось гонщиков....
"устройство подготовки воздуха" работает, говорят, если система не отвлекает на себя внимание, значит она работает идеально, тоже самое я могу сказать и про "УПВ"...
до сих пор не могу привыкнуть к габаритам автомобиля при езде задним ходом, всё кажется что еще пара сантиметров и я упрусь в чей-то бампер, а выходишь - сзади не меньше полуметра...


на текущий момент на данном подменном автомобиле проехано чуть больше 380 км, перед поездкой по мурманскому шоссе я сбросил бортовой компьютер ( который расчитывает количество съеденного топлива, показывает среднюю скорость и средний расход на 100км) после поездки средний расход (по б/к) составил 6.5 литра на 100 км
при сдаче машины подведу итог по чекам заправочным

З.Ы.: возвращаясь, когда я проезжал Разметелево вдруг ни с того ни с сего загорелась "CheckEngene" позвонил в Рольф, спросили где заправился и чем, поведал что заправился 350 км назад на Несте 95 бензином (ниругайте меня, заправка рядом с домом, ничего не смог с собой поделать), машина после загорания ошибки вела себя точно так же как до ёё появления, объяснили что она может сама пропасть, если не пропадёт, то нужно приехать у ним, они её прочитают, но уже со слов мастер считает что это "ошибка катализатора", говорит "ничего страшного"

З.З.Ы: копаясь на даче в багажнике я не нашёл там ключа для колпаков болтов литых дисков, вот теперь думаю, запаска есть, домкрат есть, балонник есть, а если что случится(тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук), поменять колесо я не смогу...Будем звонить Кириллу...
Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Выбор-Покупка-Владение ТС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments