Типа отчет о эксплуатации.
Купил в октябре 2009 года за 530 тыс. руб + допы (сигналка, коврик и т.п.) еще на 10 000 руб.
в ООО "Автоленд" http://tagaz-spb.ru/
Обращаю ваше внимание, что в настоящее время, несмотря на надпись на сайте "Автоленд" не
имеет права на обычный и гарантийный ремонт машин ТАГАЗа. Только продажа.
ТО на 2000 км - 8000 руб в ООО "Автоленд"
ТО на 10000 км - 7000 руб в ЗАО "Элан Моторс"
ТО на 20000 км - 9500 руб в ЗАО "Элан Моторс" + замена втулки педали сцепления 80 руб.
Расход топлива - примерно 12-13 литров (где-то литр мне добавляет верхний кофр)
Где-то на 2500 км полетел синхронизатор третьей передачи. За год завод так и не прислал
запчасти для ремонта. За деньги его тоже сделать невозможно, т.к. запчастей в Питере
нету уже 4 месяца.
Так-же не работает трип.компьютер - приборная панель по замену, но ее тоже не присылают с завода.
К 20 тыс.км. истерлась втулка педали сцепления и педаль стала поскрипывать, заменили за 80 руб.
Начала хрипеть и сдохла штатная магнитола. Впрочем и была говном с самого начала.
Больше ничего на машине не ломалось.
Советы будущим покупателям:
- Не покупайте Тагер. Или покупайте б.у.
- Не рассчитывайте на гарантию. Гарантии фактически нету, объемы поставок запчастей будут сокращаться, т.к. завод переориентируется на сборку китайцев. Смысла платить за новую машину сейчас нету, вы отдадите свои деньги и не получите за них положенного сервиса + придется платить за нулевое
ТО на 2000 км.
- не покупайте и не обслуживайте машину в "Автоленд", они не являются дилером и не имеют сертификатов на обслуживание машин Тагаза + они берут деньги за любую диагностику (которую остальные продавцы делают бесплатно и завышают стоимость ТО)
- с запчастями проблемы и это не зависит от дилеров (их просто не присылают с завода, а заводу не присылают поставщики) во многом этим и обусловлен дефицит новых машин у дилеров.
- я знаю о чем говорю, т.к. 3 года отработал сисадмином в "Элан Моторс" и столкнулся со всеми вышеперечисленными проблемами несмотря на максимально лояльное отношение со стороны дирекции, автосервиса и инженера по гарантии, как к бывшему коллеге. Проблемы начинаются от завода, подставляющего своих дилеров и любимый напиток инженеров по гарантии - валерьянка.
- по непонятным причинам, некоторым дилерам запчасти присылают чаще чем другим.
В частности Паритету. Почему, они сами не знают.
- проблемы с механической коробкой передач возникают у 7 из 10 машин на первых 4-5 тысячах км. пробега. Говорят, что у автомата таких проблем нету. Но их мало кто покупает и у дилеров еще мало статистики.
- ремонт коробки по гарантии, не означает что проблема не возникнет вновь. Были прецеденты,
когда ее ремонтировали по 2-3 раза. Связаны в основном с нарушениями технологии изготовления.
Все вышесказанное относится и к Тагаз РоадПартнер.