just_rns (just_rns) wrote in spb_auto,
just_rns
just_rns
spb_auto

Categories:

Первый пост комом

Уже около года читаю сообщество и первый раз есть желание кое-чем поделиться.

Пару дней назад мой тазик 14ой модели пострадал от вандалов и чудаков на букву М, которые его вскрыли и пытались угнать.
Утром, подходя к машине, обнаружил что водительская дверь приоткрыта, дальнейшее увиденное мною местами заставило кое-где даже улыбнуться: замок двери убит хрен знает чем в хлам (хотя зачем это надо было делать я не знаю, учитывая что замок багажника не закрывается уже месяца три, тк лень было его поменять), а на водительском сидении лежит вазовская книжечка-руководство по техническому пользованию машиной, которую я видел только при покупке машины (видимо надеялись увидеть там инструкцию по тому как её угонять). Так же были поцарапны и теперь некорректно работают замки зажигания и блокиратора капота. 
Из вещей которые пропали, помимо рации и магнитолы без панельки хочется отметить журнал топ гир, пачку сигарет, в которой их оставалось около двух штук, и бутылку швэпса, хотя бутылка кваса, лежавшая рядом их почему-то не заинтересовала, хотя была больше по объёму.
Вот такая обидная фигня случилась перед самой продажей.


Пользуясь случаем передаю преветы любям с шильдиками/наклейками, которых периодически вижу, таким как hummer h 3 чорного цвета, чорном китайскому паркетнику, а-ля рав4 и красной девятьдевять.
Ну и всем спасибо за иногда полезные/интересные посты.
Tags: Приветы-Благодарности-Поздравления, Ущерб-Кражи-Потери
Subscribe

  • Никогда не было и вдруг опять...ПСТО

    Не смотря на злостных рецидивистов, беззастенчиво тырящих всякие Леновы, встреча состоялась!111. Нас было оч. мало и нас всё меньше... Кароч, фотки ф…

  • Очередная встреча Соо-2

    Итак, дата случки - 11 июля 2021. На обрывке Я-карты водоем обозначен красным пятнышком, адрес: Всеволожск, м-рн. Южный. Начало в 16-ноль 0.…

  • Очередная встреча Соо

    Всем кОтанам по жбану кваса, а Мишане 5 литров односолодого стекломоя. Следующая встреча состоится по адресу: Всеволожск, м-рн. Южный (см. фоты). На…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Никогда не было и вдруг опять...ПСТО

    Не смотря на злостных рецидивистов, беззастенчиво тырящих всякие Леновы, встреча состоялась!111. Нас было оч. мало и нас всё меньше... Кароч, фотки ф…

  • Очередная встреча Соо-2

    Итак, дата случки - 11 июля 2021. На обрывке Я-карты водоем обозначен красным пятнышком, адрес: Всеволожск, м-рн. Южный. Начало в 16-ноль 0.…

  • Очередная встреча Соо

    Всем кОтанам по жбану кваса, а Мишане 5 литров односолодого стекломоя. Следующая встреча состоится по адресу: Всеволожск, м-рн. Южный (см. фоты). На…