Côte d'Ivoire (dilpish) wrote in spb_auto,
Côte d'Ivoire
dilpish
spb_auto

Мамаша и лобовое стекло. Евгений! Что у вас на форуме творица!

Имеет-ли мамаша разбить лобовое стекло автомобилю, который протащил пять метров детскую коляску с пятимесячным малышом?

ящетаю - что имеет.


UPD0:

Явшоке. Вы готовы опустить папашу, который на эмоциях написал в комментах лишнего.
Что за приколы про алкаголиков и наркопритоны? я знаю этих людей

Вы готовы простить водятлов, которые не вышли из машины, и даже не пытались помочь пострадавшим (как минимум - это шок).

Вы готовы ради своих машинок погубить ребенка? Не понимаете почему папаша и мамаша в состоянии аффекта?

Я сегодня гулял с ними - уже спокойные... но ведь вчера чуть не погиб их ребенок... короче я разочарован очень во многих людях тут, о которых думал лучше.

Возможно кто-то разочарован во мне.


Что должен был делать водитель опеля? сзади летит камаз? спереди ребенок? руль влево и ручник+ тормоз в пол и задняя! хрен с ним, с машиной!!!



2: abuzyarov
Евгений - что у вас на форуме творица!! Понятно что папаша ребенка на нервах - но у вас там одни цинники и ... штоле?

Схемка:

___________________________________
проезжая часть

камаз⊃→∗ опель⊃ ⇓
____________ _ _ _ _ _ ____________
,,,,,,,,,,,,,,,,газон ]...............[газон
____________]...............[___________
тротуар ........⊗⊗→ (коляска)



PS: Я папашу лично знаю - вместе с детьми гуляем - он нормальный адекватный человек - в ролике просто на нервах, ага

ps: тема для передачи кстати - коляски и машины)

UPD: ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ - ни один из водителей после происшедствия НЕ ВЫШЕЛ ИЗ МАШИНЫ, НЕ ПРЕДЛОЖИЛ ПОМОЩИ, И НЕ ИЗВИНИЛСЯ. Это факт. Родителей я лично и хорошо знаю

UPD2: Короче, походу я в оппозиции. и тут тоже все считают, что модно протащить коляску пять метров, а потом даже не пытаться извиниться... ну чтож... таков этот мир.

UPD3: Как все было: мамаша не могла видеть камаз они не на дороге и не на перехроде - они во дворе. опель повороачивает во двор и пропускает их выставив жопу на проезжую часть - по жопе бьет камаз - опель залетает во двор и бьет по коляске, откидывая ее на газон еще раз: еще раз - она идет по дворовой территории
во двор хочет заехать опель, включает поворотник, засовывает нос во двор, ждет пока мамаша пройдет
Tags: Беспредел-Происшествия, ДТП, Пешеходы-Переходы
Subscribe

  • Никогда не было и вдруг опять...ПСТО

    Не смотря на злостных рецидивистов, беззастенчиво тырящих всякие Леновы, встреча состоялась!111. Нас было оч. мало и нас всё меньше... Кароч, фотки ф…

  • Очередная встреча Соо-2

    Итак, дата случки - 11 июля 2021. На обрывке Я-карты водоем обозначен красным пятнышком, адрес: Всеволожск, м-рн. Южный. Начало в 16-ноль 0.…

  • Очередная встреча Соо

    Всем кОтанам по жбану кваса, а Мишане 5 литров односолодого стекломоя. Следующая встреча состоится по адресу: Всеволожск, м-рн. Южный (см. фоты). На…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 427 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Никогда не было и вдруг опять...ПСТО

    Не смотря на злостных рецидивистов, беззастенчиво тырящих всякие Леновы, встреча состоялась!111. Нас было оч. мало и нас всё меньше... Кароч, фотки ф…

  • Очередная встреча Соо-2

    Итак, дата случки - 11 июля 2021. На обрывке Я-карты водоем обозначен красным пятнышком, адрес: Всеволожск, м-рн. Южный. Начало в 16-ноль 0.…

  • Очередная встреча Соо

    Всем кОтанам по жбану кваса, а Мишане 5 литров односолодого стекломоя. Следующая встреча состоится по адресу: Всеволожск, м-рн. Южный (см. фоты). На…