I_abc_I (i_abc_i) wrote in spb_auto,
I_abc_I
i_abc_i
spb_auto

ибо пятница

Товарищи, щас глянул в окно... на улице реально темно, а фонари не горят! спросил у знакомого в аське, он сказал что у него в районе тоже не горят... это чо, типа экономия?

P.S.: ПРЕВЕД СООБЩНЕГУ! впервые увидел! Вечером 7го июня, поворачивал с Оптиков на Планерную... Субару, О918...кто?? ) фотку мона тут глянуть ) http://gallery.me.com/artemacis#100022/Моя%20фотография
Tags: Приветы-Благодарности-Поздравления, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments