ClowDru (clowdru) wrote in spb_auto,
ClowDru
clowdru
spb_auto

Продам Логан или неожиданный апгрейд

Вообщем получилось так что случайно наткнулся на вот этот пост community.livejournal.com/spb_auto/11377161.html и вышло то, о чем тайно надеялся, как говориться - получиться и приятно, нет так нет. Короче,  выиграли мы пол-авто)) В связи с этим приходится  продавать свой Логан.
Итак.
Продаю свой Логан 1.4. Брал в конце августа 2008, соответственно еще на гарантии. Цвет - темно-серый металлик. Комплектация -само собой что ставят на Логан по умолчанию: защита двигателя, иммобилайзер и.т.п. и.т.д. Из дополнительного - ГУР.
 Больше из допов ничего не ставил! Тем надежней будет.
            Дополнительные приятности: Зимняя резина на отдельных дисках Gislaved NF5 в отличном состоянии, оригинальные ветровики на передних дверях, музыка Pioneer MP3, USB, I-pod (магнитола на гарантии еще месяцев семь), динамики в передних дверях то же pioneer. Центральный замок. Сигнализация с датчиком удара и датчиком движения. Состояние хорошее, как экстерьера,так и интерьера.

По обслуге: все регламентные работы и ТО проходил вовремя.
Сервисная книжка со всеми отметками, все чеки на работы(ну может что-нибудь и потерял). Все работы проводились у официального дилера Петровский Автоцентр. Машина без проблем, любые диагностики и проверки. Хозяин один - я. Два комплекта ключей.
Машина радовала и никогда не подводила.


Цена - 250.000 р.

8-9O4-337-87-O4 Андрей. 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6390553-e07c.html

Сообщество просматриваю часто, но к сожалению отвечать не могу. На работе забанена такая возможность(
Tags: Купля-Продажа
Subscribe

  • Никогда не было и вдруг опять...ПСТО

    Не смотря на злостных рецидивистов, беззастенчиво тырящих всякие Леновы, встреча состоялась!111. Нас было оч. мало и нас всё меньше... Кароч, фотки ф…

  • Очередная встреча Соо-2

    Итак, дата случки - 11 июля 2021. На обрывке Я-карты водоем обозначен красным пятнышком, адрес: Всеволожск, м-рн. Южный. Начало в 16-ноль 0.…

  • Очередная встреча Соо

    Всем кОтанам по жбану кваса, а Мишане 5 литров односолодого стекломоя. Следующая встреча состоится по адресу: Всеволожск, м-рн. Южный (см. фоты). На…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

  • Никогда не было и вдруг опять...ПСТО

    Не смотря на злостных рецидивистов, беззастенчиво тырящих всякие Леновы, встреча состоялась!111. Нас было оч. мало и нас всё меньше... Кароч, фотки ф…

  • Очередная встреча Соо-2

    Итак, дата случки - 11 июля 2021. На обрывке Я-карты водоем обозначен красным пятнышком, адрес: Всеволожск, м-рн. Южный. Начало в 16-ноль 0.…

  • Очередная встреча Соо

    Всем кОтанам по жбану кваса, а Мишане 5 литров односолодого стекломоя. Следующая встреча состоится по адресу: Всеволожск, м-рн. Южный (см. фоты). На…