А чего я в навигатор-то полез

Ездил я на прошлой неделе в Псков - с двумя ночевками там. Выстроил маршрут от дома до гостиницы. Обратно, стало быть, расстояние такое же. Выехал с полным баком - заправился накануне. И приехав, опять заправился. Хотел посмотреть расход.

Я поставил машину у гостиницы и в Пскове ею не пользовался. Только поездка туда и назад.

642 км туда-обратно. Округлим до 39 литров.



Получается 6 литров на 100 км. Вполне приемлемо, кмк.

Дождались

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto

Что нужно для того, чтобы использовать «Яндекс.Карты» в CarPlay и Android Auto
Нужно соблюсти три условия:

  1. На iPhone или Android должна быть установлена последняя версия приложения «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Навигатора».

  2. Автомобиль должен поддерживать Apple CarPlay или Android Auto.

  3. Нужно быть авторизованным в приложении и иметь активную подписку «Яндекс.Плюс». При отсутствии подписки в приложении можно оформить бесплатный тестовый период на три месяца — в «Яндексе» утверждают, что им смогут воспользоваться и те, кто ранее уже использовал пробные месяцы подписки в других сервисах компании.

https://vc.ru/transport/271804-yandeks-karty-i-yandeks-navigator-poyavilis-v-carplay-i-android-auto

У меня сегодня навигатор сообщил об этом. Я аж ох офигел.
Kenny

Платные дороги стали еще более лудше

Пару дней как основной барин незаметно поднял тарифы - теперь быстро кататься уасилию по бесполезным транспондерам и за грязные бумажки одинаково дорого.
Надо же куда-то тратить космические выплаты от государства.

Цифры беру в сравнении с майской поездкой по транспондеру
Основной М11 без последнего куска было 1500, стало 2000.
Весь М4 было 1700, стало 2400.

Что-то наверно еще можно намутить абонементами, тем кто постоянно там ездит, но чувствую и эту лавочку скоро прикроют.



Ухудшайте по вкусу.
  • ksm

Тиктокеры рядом и ковидный одометр

Обратил внимание, что пропал колпачок с колеса. Оказалось у тиктокеров тренд - тырить их и хвастаться, у кого сколько. Мелочь, а вот навеяло:


Collapse )
Exit
  • dare_r

Как победить грунтовку? Задачка для коллективного разума

Щас я вас развлеку маленько, котаны. Но взамен требуюцца усилия коллективного разума, без дураков. Хотя, канешна, вопрос почти риторический.

СитуацЫя такая:

есть участок в лесу, от которого до первого асфальта около 3, 5 километров старой твердой грунтовки. Из нее вдоль всего пути торчит ну камней 10 промеж колес и не промеж. Грунтовка в сухое время, в принципе, проезжабельна при честном 16 см клиренсе (18 см минус защиты), но таки с бубном, с матами в адрес колеи и объезжаниями всего этого добра на скорости до 5 кэмэ в час.

Надо ли говорить, что в мокрое время, зимой и в прочую распутицу дорога превращается в американские горки, защиты картера и редутора скрипят по снегу и грунту (колея, мы помним), клиренс 16 садится в глубокие лужи и начинается езда по слуху (камни, мать их).

А ездить на участок надо: стройку мониторить. Какие варианты пришли в голову:


1) Купить второую авто с клиренсом 20 см и более, оставлять в соседней деревне, доезжать эти 3,5 на ней. - Не нашли вариантов для покупки: новую - нет (нерентабельно вообще), а б/у - только явно подыхающие нивы в возрасте 20 лет и старше, что тоже не вариант.

Ну и клиренс выше 20-22 - это уже почти трактор, а никакая не нива.


2) Купить минитрактор (с заделом на будущее), оставлять в соседней деревне и доезжать на нем. -- Минитрактор не будет использоваться часто на участке. + Надо сдавать на тракторные права, т.к. будет ездить по дороге общего пользования всяко. = тож не вариант.

3) Аренда авто. -- В районе предлагают только пузотерки. Ну и обычная аренда от 2 до 3 тыщ в день. --- Вообще не рентабельно, даже если бы и были варианты с большим клиренсом.

4) Ходить эти 3,5 пешком. --- Тяжело, ибо с инструментом и шмотками. Под дождем или по снегу и лужам шкандыбать - ноу, сэнк ю.

5) Лошадь с телегой. -- Негде держать лощадь))

6) Написать в спортлото, т.е. муниципалам (к кому относится участок). -- Поговорили. Нет, грейдер не могуть: этой дороги у них в хозяйстве нет))) И денег на нее тоже нет бггг какой сюрприз надо же

7) А тут призываю коллективный разум. Как бы вы решили эту злое****ю задачку? Основание дороги - твердое, песчаных и глинистых говен нет. Есть колея, кривые горки (и лужи по порог, соответственно) и камни. Ездить - только до заправки и эти 3,5 кэмэ (ну, до деревни еще ближайшей).

Может, кроме нивы чо есть? Чо делать-то? Грейдерить с засыпкой на свои кровные?

  • Tags
lada

Багажник, расход, кабаны

Сообщники, добрый вечер. Извините, что все никак не свалю 😁 Походу, созреваю я до бокса на крышу. Божественная Веста Св Кросс на вариаторе , конечно, офигенный авто, но, все же, это не Шкода в плане багажника. Да и в шкоду, впрочем, не влезло бы все, что я вижу в фантазиях. В общем, хочу бокс. Чтобы была возможность везти не только лодку с мотором, электросамокат и детский велосипед в багажнике, а еще и пару взрослых велосипедов, ну или еще какой хлам.
Заводские рейлинги на крыше имеются, стремянка тоже, как и рост 190 😁 Какой бокс и дуги взять, чтобы влезло максимум, а гемора и денег минимум? В идеале, конечно, чтобы еще и не свистел на круизных 110 км/ч и расход топлива не увеличивал 😉 Ну и кабанов со сракерами не привлекал. Спасибо. Интересует скорее даже марка, размер то уж сам выберу максимальный 😁 Тот же дешманский Атлант норм или Г?