?

Log in

No account? Create an account
SPb_Auto
Сообщество автолюбителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Свежие посты 
Никогда такого не было, и вот опять!
Дано: на шинах на 3 из 4 на третий сезон ~ 30 тыс. вдруг появились грыжи !
Это что, мне так повезло или просто время пришло?
Когда переобувался было всё хорошо. Запас минимум еще 4-5 мм</p>
Читать дальше...Свернуть )


Фсем тяпницы!
ОМЗ нежданно свалилось на голову(вступил в наследство) вот это чудо - Saab 9-4X.
Авомобить на ходу, но... пердит-глохнет, громыхает, в поворотах грюкает и скипит.
Подскажите, пж, где на болотах их умеют прально готовить(с)?

Хэллоу ворлд.

Имеется Fiat Doblo 1.4 8V бензин, с пробегом овер 330ткм. Жрёт масло, меряли компрессию — была около 14 тугриков. 

Надо похоже вскрывать двигатель и смотреть что да как. Задача — проездить ещё тысяч 20-30 с минимальными вложениями.

Вопрос — где такое лучше делать?

— Трансмиссии и моторы на Школьной?

— Италком на Печатника Григорьева?

— Автоиталия на Гидротехников?

— где-нибудь ещё?

Всем привет.

Подскажите, плиз, в каком состоянии сейчас дорога между Лугой и Великим Новгородом? В начале июня собираюсь поехать из Гатчины в Великий Новгород. Рассматриваю вариант маршрута: по Киевскому шоссе до Луги и далее по этой дороге. Есть в этом смысл, или сделать крюк и поехать по М10?

Спасибо!

Газелевод Ивековод, не умеющий в дорожные знаки, перекрыл утром движение под мостами (Южное шоссе).

херой репортажаСвернуть )

PS Ну как перекрыл? Легковушки в оставшийся промежуток проползали, а такие же "Газели" уже со скрипом и матами.
Зырьте, чо я ношол, галчяты! Мало таво, што в Пиитири впервые вижу мобильный Кордон-М2, так штоп ещо на рейлинги авто прикрутили и акомолятор в богажнеке - эт ваще Пиитирское ноу-хау. Ткшта - берегити карманы! Правда эти лохи ево влоб поставили, аон какрас взад весьма плохо ловится...



Этто Обводный у ОбОба, есичо...

УПД - есчо пишут, на Витибском 53 стоит токой жи, а можыт ион.
Вот нередко смотрю видосики в интернетах на автомобильную тематику и во всяких спорных ситуациях прям так и разит типично-питерским менталитетом. Я такое наблюдал немало где. Основная черта типично-питерского менталитета - бычить, когда ты на 200% неправ так, как будто прав. Впервые я это увидел в видосиках Стопхач-СПб и както удивился, что можно ехать по тротуару и ещё всем вокруг доказывать, что это нормально.

Сегодня я наткнулся на прекрасное видео про тётеньку с типично-питерским менталитетом, которая поворачивала из ряда "только прямо" направо и подставилась под тролля, после чего ещё вымогала с него деньги. Очень смищно, чем и спешу поделиться с коммунарами:




Ваще, место это прям проклятое, ибо насыщено всеми видами уродцев: первые поворачивают на набережную через сплошную и блочат 3 встречных ряда, другие уродцы, будучи в этих трёх рядах, терпильно-покорно пропускают нарушителя, усугубляя пробку, менее дегенеративные особи лезут на съезд в два/три ряда вместо одного, после чего не успевают вклиниться обратно в ряд и застревают на выезде на набережную. Под катом также мой видосик, как одна истеричка на щкодочке неистово обиделась, когда её не пустили влезть в ряд с островка безопасности, после чего разразилась ужасной подрезальческой местью. Но увы, щкодовод не в курсе, что ехать в левом ряду в Питере себе дороже, и всё равно остался далеко позади несмотря на все свои джигитовки.

+++Свернуть )

Собственно уапрос (риторический): как отучить людей от типично-питерского менталитета?
logo_rotate
23-май-2019 08:01 - F
UPD. Вечером открыла машину, проверила, горят ли стопы - ок.
На дисплее мигал F. Не успела вытащить ключ(чтобы снять клемму -то), ВДРУГ перестал мигать F, и включилась штатная картинка - N. Все. Машина завелась. Глюк какой-то. Запишусь к электрикам на диагностику, мб провод где протерся. Расскажу, что узнаю.
Друзья, спасибо за поддержку. Коммуна торт!!

Приветствую,леди и гамильтоны, категорически.
Сегодня неожиданно на борткомпе загорелась "F". И я не смогла завести авто.(изитроник, F значит, что в блоке управления засада, я так понимаю).
Есть тут диагносты профи? Стоит ли на месте читать ошибку или сразу эвакуатор звать и куда-то везти мою корсу?
Не вовремя как этот квест. Еще со страховой за кбм не пришли к консенсусу, а тут Fсякие щетки, сцепления, термосьаты, провод крыса сожрала итд)
Спасибо, если кто поможет с диагностикой(у меня есть, кстати, диск-шнур-мануал на opel для диагностики, нет навыка для употребления всего этого). Или порядок действий какой дальше? Чот я растерялась..
OMG!!!
Вот препорковорся ты на бульварчике в цэнтре, как белый гаспадин. Утром преходишь к авто - копот помят, крыша помята... Это штожи токое случилось? А это стадо носорогов мимо проходило...



Вотъ нтересно, а сегналка помогла бэ? Мне кацца, всяко бы спугнула и небыло бэ токой фотосэссии...
На днях, силами сотрудников СТО, был изобличён мастер, который отвечал за смену расходки. Товарисч ставил клиентам бу салонные фильтры, при вскрытии его шкапчега обнаружилась целая коллекция подобного барахла. После допроса и снятия показаний поцЫка долго и вдумчиво били, потом уволили без выходного пособия по собссному желанию.
ИМХО, салонка стоит муку, не? Нах так жить(с)…
ЗЫ камунары сами эту хреньку меняют или доверяют профессионалам?
22-май-2019 13:16 - Стукачества пст
Не, ну всёж таки портал "Наш Питербурх" - решает, особенно если ево правельно готовить. Ятут автохлам во дворе убрал, ямы на асфальте заделал, заменил люк ливневки с кольцом, вывеску с адресом дома починил, а такжи отремонтировал на раёне парощьку поврежденных дорожных знаков. И всё это - просто валяжно пропердывая под кондицыонером в ватную седушку офесного кресла. Вот думаю - про штобы ещо на портал стукануть-то?
22-май-2019 10:50 - Мэпкадроеда пст
Ненуачо, мошт каму надо пару плюссиков кармы для бсплатной расжыренной базы? На Гостилиццком шоссэ, между КАДэ и нп Петровскае, повесли две Аренки-радарки на столбе. Мошт хто там ездид? Нуно утощьнить коорденаты, зделать фотащьки изопостить в сюда - http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1100914
Давечя еду я токой по Талленскому и внезапно обнаружываю полосу в 200м свежэуложэнного, непропуканного освальда. Еду на следущий день, и внезапно - ещо одна полоса свежэуложэнного, непропуканного освальда. А фчерась еду по КАДэ, обана - две полосы пощьти на километр свежым освальдом укатали. Эт чо тварится-то? Вродь недавно там ехал, ничо не было, никаких прзнаков ремонта, никаких перекрытий, конусов, каллабзов и пробак. Толли ночью роботают, толе днем, но в непиковые чясы. Вопщем, уадитилям никакова геморроя, прсто внезапно - фуяк и новый освальд. Прчем кладут хоть и кусками, но паделу - там где ннадо. Вопщим, мну такой подхот нра, а щито думают галчяты?
ОМЗ просит совета.
Имеется Форд Фьюжн 2003 года, который живет в другой стране в глухой провинции.
Случилась беда: отвалилась решетка радиатора. Она, как выяснилось, держалась только на залепухах из супер-клея.
11
Куплена и будет отправлена ему с оказией новая решетка.
Вопрос: может ли непрофессионал сам ее поставить и надо ли дать в комплекте каких-нибудь гаек? (на новой решетке есть болты)
22
Итак.

26 мая 2019 года в четвертый раз состоится ежегодный Большой Велопарад. Велосипедисты стартуют в 11:00 от БКЗ «Октябрьский» до парка 300-летия Петербурга. Протяженность маршрута составит 17 км. Он пройдет по таким знаковым местам города, как Невский проспект, Дворцовая набережная, Троицкий мост, Гренадерский мост, Ушаковская набережная и Яхтенная улица. Движение будет перекрыто на 1,5-2 часа. На всем протяжении маршрута в районах примыканий крупных улиц и площадей вместо конусов и ограждений будут установлены грузовые автомобили, препятствующие выезду на маршрут автомобильного транспорта.

Далее...

26 мая футбольный клуб «Зенит» проведет в Петербурге #ЧемпионскийПарад ...Команда пересядет на золотой автобус и отправится по Невскому проспекту в сторону Адмиралтейства. Заключительной точкой парада станет стадион «Петровский», куда команда поедет через Стрелку Васильевского острова. Дыижение будет перекрываться по ходу его следования.

UPD:

26 мая, барабанщики хотят попасть в книгу рекордов Гиннесса по самому массовому шествию, в котором примут участие 3 тысячи музыкантов. Чтобы зафиксировать результаты, из Великобритании приглашены представители мировой Книги рекордов. Мероприятие состоится 26 мая на Невском проспекте – на участке от Гостиного двора до канала Грибоедова. Движение перекрыто.


Так что сиди на даче! Город тебя не ждет! Хотя... Тебе на трассах в пробках жить....К ночи все рассосеться...
21-май-2019 13:56 - миг-миг
Скажити, а чем руководствуются люди, которые резко тормозят в пол при виде мигающего зелёного? Какой именно пункт ПДД запрещает проезд на мигающий зелёный? Я тут просто в подборке 2ТП посмотрел, как мопедо-хруст решил остановиться на мигающий зелёный, будучи прямо перед фурой. Давненько так не радовался кармичности ситуации. Желаю перегруженную фуру каждому деграданту, тормозящему на мигающий зелёный.

Ну и чтобы два раза не вставать: если ехать на автомобиле из Петербурга на юго-восток, например в Дагестан Казахстан Волгоград, то кудой лучше объезжать Мацкву с её вечными пробками? По МКАДу, говорят, встряну. По бетонке А-107, говорят, плохо. По соседним областям - долго. Как и кудой быть?
logo_rotate
Некоторое время назад я создал тему, где спрашивал как сообщники вообще выживают в этом ужасном центре, полным бомжей и коммуналок, с клубами сизого выхлобного газа над кроватями: https://spb-auto.livejournal.com/36187519.html

Докладываю: переехали с акадеки в центр

По теме - с парковкой у дома стало хуже, да. Один раз я приехал ночью и мест во дворе уже не было, пришлось парковаться у парадной. По сравнению с теплым охраняемым паркингом это шаг назад.

В остальном впечатление, что машина нужна гораздо меньше, чем в спальнике, т.к. все рядом.
Получить посылку сдеком? Четыре минуты пешком. Отправлял барахло авито.доставкой - пять минут пешком. Погулять в парке? Дорогу перейти. Ну и так далее.

В пяти минутах ходьбы у меня стало четыре столовки, около 10-ти ресторанов, два из которых гинзовые, рынок, три ветки метро, куча каких-то аптек и мелких магазов, шавермы-булочные-пиццерии в нескольких экземплярах, какие-то магниты-перекрестки-почты-мфц-наложка (я ип и она мне тоже нужна) и куча всякого иного добра. Если чего-то нет в пяти минутах ходьбы, то можно проехать на трамвае пару остановок и это будет в пяти минутах. Проблемы с авто в центре мне кажется у жителей спальников, которым в лом на метро ехать, у жителей центра проблем нет. Ну, во всяком случае, за себя говорю.

Ну и блин наконец-то нормальный дом, где не слышно как сосед с верху воду спускает. Кажется, что соседей нет. Не люблю эти уютные советские планировки 65 метров на трешку с одним санузлом и, как оказалось, недалеко от них ушедние современные курятники с картонными стенами.

Ощущение тонны сэкономленного времени.

Доклад окончен.
Нет, я всё понимаю, что он колхозник, что не знает города, но всё-таки так делать это ппц.

Коллеги, добрый день. Насколько бессмысленно и беспощадно выдвигаться в пятницу вечером в сторону Выборга? Если есть возможность покинуть центр города в районе 16 часов, есть ли надежда добраться до Выборга не ночью? Или я преувеличиваю загруженность "Скандинавии"? Или вообще есть какие-то обходные тропы, чтобы не ехать в толпе сумасшедших пилотов?
автомото
Коммунары, кто ездил на Варшаву через Литву? Закончился ли там великий ремонт автомагистрали? Как в Литве на A5, так и в Польше на S8.
Laughing
В прошедшую субботу решили с супругой не толкаться в пробках с любителями шашлыкинга, а погулять в своём районе.

Взяли младших на коляске и лениво прогуливались по набережным вдоль Фонтанки, где-то от Лермонтовского до Ломоносова и обратно по противоположному берегу. Отличная погода, солнце, тепло, выходной...

Отгадайте, сколько велосипедистов проехали мимо нас по выделенной дорожке?
Правильный ответ - ни одного.

При том, что полоса была реально свободна - ни припаркованных, ни едущих по ней не заметил.

Но и велосипедистов тоже нет. Пара каких-то хипстеров просвистела по соседнему тротуару на электроперделках - но и этим выделанная полоса чем-то не приглянулась.

В общем, вопрос - сколько эта бесполезная полоса ещё просуществует? Год, два, вечность?
20-май-2019 10:04 - Поиск жестянщиков
Вчера случилась неприятность: я ехал на свой зелёный сигнал светофора, а в этот момент гость из солнечного Узбекистана ехал на свой красный. Товарищи, поделитесь опытом, где в приморском районе качественно тянут и выправляют? нужно вытянуть морду, вернуться на место двигатель.. Делаю для себя, поэтому нужно не на отъ#бись. Если напишите, куда точно обращаться не стоит, тоже будет полезно.

Up.
19-май-2019 22:47(без темы)

Тут недавно выкладывали расчет ремонта для мерина, продолжу традицию.

Имеем не менее божественный, чем кое-чей Солярис, Кашкай j11. Произошло ДТП по вине супруги, результаты которого было решено чинить по КАСКО в Ресо. Последствия этого ДТП оценили в прикормленном ими сервисе примерно в 77к рублей:
1. Бампер передний - замена
2. Фара - замена
3. Расширитель арки - замена
4. Дверь - окрас
5. Молдинг двери - замена
6. Брызговик - замена
7. Крышечка омывателя фары - окрас
8. Ещё усилитель под крылом немного ушел, типа тянуть немного надо, это в 77к не входит, скрытые повреждения по факту.

Все стоимости секрет, не озвучиваются, только перечень работ, но при общении общую сумму случайно назвали. Все детали новые и оригинальные. Сервис не ОД.

А теперь подробности этого сильнейшего ДТП стоимостью 80к:Свернуть )

На правах субботы про форд фокус в этой их бездуховности.

На четвертый год моего им обладания и пятый год его жизни мой форд фокус вышел в ноль, а именно:
- за четыре года его продажная цена составила треть от той, что заплатил я;
- где-то тысяча американских денег ушла на ремонт, не связанный с периодическим обслуживанием - что вызвало удивление владельца его японской кузины - Маздыт Ри, который сказал, что при таком пробеге машине надо памятник ставить за экономичность. И только он это сказал, как
- остаток был сожран накрывшимся в конце концов сцеплением ( clatch clutch), попавшим под замену.
Этот ремонт мог быть для меня бесплатным, но я благополучно выкатился ровно на 10 киломиль из пробега в 100 киломиль, объявленным компанией форд гарантийным для коробки и моего вин-номера.
Интересно, что ребята-вьетнамцы в техзоне, у которых я делал ремонт-мелочевку, хотели менять коробку передач целиком, что встало бы мне в полтора раза дороже, чем замена сцепления у дилера. Так что дилер-ремонт в этой их америке иногда может оказаться дешевле. Правда, стояла машина у него две недели - смежники подвели с поставкой деталей. Прямо-таки повеяло чем-то родным.

Так что катаюсь я теперь на бесценной в буквальном смысле машине. А всем владельцам пока ездящих фокусов и, как выяснилось в дни печали и сбора инфы в интернете, еще и фиест 12-17 годов выпуска надо начинать беспокоиться и прислушиваться к скрежету в районе днища.

"Зачем это здесь?" - могли бы спросить пацаны из купчаги, но им, как известно, Читать дальше...Свернуть )
На Ford Explorer IV накрылись два патрубка заднего радиатора, и как оказалось, они редкие гости в наших широтах. Заказ через дилера - 2-3 месяца, через экзист - 27 дней.

Хочется попробовать найти быстрее. Поскольку в последние годы все детали на эту машину брались через дилера, я слегка не ориентируюсь, где сейчас модно искать странные запчасти на американцев. Экзист скорее жив? avto.pro вызывает доверие? Что-то еще из сетевиков? А может быть, стоит поехать на Маршал или еще куда-то и поговорить с живыми людьми?

Расскажите, где и как вы сейчас заказываете нетривиальные запчасти на американцев с разумными сроками исполнения.

Спасибо.

(На всякий случай вот номера искомых деталей: 1L2Z18472GCA и 1L2Z18472HD, вдруг тут есть кто-то, кто торгует.)
nikolay davydenko
19-май-2019 19:03 - КАД

Камраден, а что за ботва на внешнем КАДе от Косыгина к Шафировскому? Всё стоит мёртво. Я через Косыгина успел свалить.

Karhu
Вот вы всё ноете, мол второрядники беспределят, обочечники беспределят и прочее прочее.

Поехал я на эту вашу ночь музеев, разумеется на автомобиле, ибо кому нужно круглосуточное метро. Традиционно пропускную способность считать не принято, собираются очереди. Вооружившесь той самой наглостью, в тупую обхожу всю очередь и вклиниваюсь прямо у входа. И ещё одного человека с собой протаскиваю. И меня спокойно пускают, только один раз что-то бубубу под нос пробурчали и всё. А допустим, на своей территориальной родине я бы так далеко не везде рискнул сделать. Взаимосвязь улавливаете?

з.ы. такой лайфхак не прокатывает в поликлиниках.

По теме могу добавить, что труЪ только новый Ж/Д музей и Музей связи. Более-менее хороши РосФото, Оптики, Артиллерийский. В Кунсткамере люто динамили, терпилы отстояли две километровые очереди, чтобы их через 10 минут выставили обратно на улицу, показав одного лилипута. Ленфильм не понял, в одном павильйоне был праздник евреев, во втором - какие-то форды чпокусы, которые даже от вековой пыли протереть не удосужились, а в третьем - верёвочный парк. Зоопарк и Ботсад тоже норм. Музей хлеба вроде норм, но скучновато. Каким боком Республика кошек считается музеем - я хз. В Эрмитаж чёт лениво было стоять. Аврора чёт так и не понял, участвует в фестивале или нет. Чо ещё насоветуете?
logo_rotate
18-май-2019 23:19 - Перестало капать
Вот прошлым августом я заметил что кондиционер (вернее климакс жи) у моего 5-лиетниго сандеро холодит заметно хуже, хотел сразу побежать в сервис, но случился небольшой запой и я отложил это до весны.

Весной, вчера, когда ещё было +17, и не так жарко, я, не как маргинал какой-то в августе, а заранее в мае, обратился так и в сервис.
Там долили половину фреона, промыли радиатор со снятием, поменяли какую-то манжету, и кондей стал работать прям как у новой машины, плюс карлсон перестал выть, т.е. вообще вообще всё стало отлично.

У меня только один вопрос - раньше под машиной были лужи из конденсата. Даже если на улице типа всего лишь +20, а не +30, всё равно было (т.е. если на улице +20, и в салоне хочется +20 вроде и кондей то не нужен, но он видимо всё равно осушал воздух). А сегодня весь день ездил, было +20 или +25, и солнце было офигеть какое, а луж не было. Объясните физику процесса, почему после ремонта конденсата не стало, и нормально ли это?

UPD1

1. Излапал рукой всё под ковриком пассажира, залез рукой под туннель, оттуда под шумку, вытащил салонный фильтр. И посмотрел туда глазами. Всё сухое.

2. Про конструктивный косяк, указанный в этих постах https://www.drive2.ru/l/6976706/ https://www.youtube.com/watch?v=_ehszSu48y4 - у меня подозрение что у новых логанов всё не так. На вид нормальная трубка, а не "совмещение отверситий"

3. После 100км по КАДу по сегодняшней жаре, таки начало капать. После 50км на полпути не капало, после 100км - закапало.

4. Народ, вы чего, меня троллиите? Сегодня и вчера прогноз погоды показывает влажность 25%-35%. Если воздух с температурой 25 градусов и с влажностью 35% охладить до, например, 8 градусов, то точка росы не настанет. см. например калькулятор https://planetcalc.ru/2167/

5. Искал лужи под другими авто во дворе. Не нашёл.

6. Вот ещё чей-то псто https://renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?t=6670
Страница загружена , в : по Гринвичу.