licoric_spb (licoric_spb) wrote in spb_auto,
licoric_spb
licoric_spb
spb_auto

Сажевый фильтр

Есть авто с не вырезанным сажевиком. Загорелась гирлянда.
Вырезать и прошить "под ключ" - 18К рублей. Дорого. Учитывая, что физическая работа (которую я могу сделать бесплатно) стоит 2-3 тысячи, а комп подключить (мышкой поклацать) - еще 15К.

Сажевый фильтр (типа забит) представляет из себя фильтр, где на входе и выходе стоят датчики, которые меряют давление. На основе разницы давлений вычисляется степень забитости (в граммах сажи, как не странно).
1) Понимаю, что вопрос глупый, но для меня это дремучий лес пока (тема сажевого фильтра) - если распотрошить сито фильтра? Давление уравняется и гирлянда погаснет... Видимо нет, раз все подряд так не делают.
2) Ставить обманку в виде отдельной трубы и вырезать фильтр (слышал про такой способ), но чем он лучше просто распотрошенного фильтра?
3) Чистить сажевый? Не сильно ли это геморройно и какова вероятность повторных ошибок? Имеет ли вообще такая операция смысл?
4) Прожиг/Регенерация. Сначала помогло (завершен успешно), но на следующий день вновь горит "хазард".

Гуглу обучен, но интересует живой, практический опыт. Читать кучу смм текста - не прикольно...

Дизель лукойловский лью.
Авто - меган 3.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments