Небольшой отчет по поездке Приозерск - Печора

Спрашивал и в соо и везде, вобщем, так получилось, что начальный маршрут до Кирова выбрал Приозерск-Вологда-Ярославль-Кострома-Шарья-Киров... Это было большой ошибкой — после Костромы жизни нет, дороги почти тоже, только после Шарьи дорога напоминает дорогу. Ночью (01.01) пришлось будить заправщиц на круглосуточной ТНК. Асфальт, конечно же есть, но на любой скорости ехать не комфортно — стресс-тест подвески. Разметки нет, обочина условная, по сему участок Кострома — Шарья для меня "больше никогда". 

Киров-Сыктывкар-Ухта-Печора: до Ухты весьма приличная дорога, местами попадаются неприятные кочки, но не смертельно, дорога на твердую 4. Самое интересное начинается после... Наконец-то после Ухты повесили указатель на федеральной трассе на Печору, но это тоже условность))) Широкая дорога почищенная грейдером внезапно закончится кучей песка в районе Ираеля, далее либо спросить у местных, либо у рабочих, либо довериться Я-навигатору — он проведет по зимнику до Каджерома, далее можно опять вернуться на федеральную трассу. Что касается зимника — зимы еще нет, ледяная переправа через Печору встала только в декабре, дорога не встала, можно на часов много встать из-за застрявшей на зимнике фуры (как мы и сделали).

Возвращаться решил через Котлас. Участок Куратово — Ильинско-Подомское — дорога накатана, шел по чистому льду, далее — ок. В Ильинско-Подомском крайне рекомендую кафе с домашней стряпней, оно одно, не промахнетесь... и ценник ни о чем.

Котлас-Вологда. Есть пара участков с разбитым покрытием, один из них на объездной Тотьмы, но проходятся просто, трассу чистят и везде. Шел в сильный снегопад — проблем не испытал.

Остальные участки и так всем известны точно... Какбэ все.



Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded