Павел (pedro_xxx) wrote in spb_auto,
Павел
pedro_xxx
spb_auto

Белараша драйвинг 2

Всем гал4атам хорошей омывайки и не стоять на Киевке, а дальнобойщикам повышения тарифов на Платон в десять раз, весового, инструментального и анального контроля каждые сто километров.
Знаете, что больше всего понравилось на Батькиных дорогах?
Отсутствие фур. Единичные попадаются, но не чаще тракторов и жмутся к обочине. Кто знает, как Батьке это удалось добиться - местным платоном, тарифами на жд или комбинированным методом?
КДПВ Ротенберг и фуровод.
BT2CobkmQktU9PkRdTMtVkjKPTsFxc_iHgG7r6WC0Xy7WrR8lnHd-_aiggdTpliU
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, На вентилятор-ЛП-Попоболь, Поездки за границу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments

Bestlevais

January 5 2018, 17:35:31 UTC 1 month ago

  • New comment
Скажем сыпасиба "реформе" и "демонополизации" ржд и лично одному из шубохранилища. Это всё привело к тому, что а) возить грузы по железке стало крайне невыгодно б) "реформа" привела к тому, что очень много куда товарняки просто перестали ходить, то есть груз где-то нужно перехватить и дальше везти пару сотен км теми же фурами, в общем регулярные грузоперевозки по жд стали нерентабельными и/или логистически крайне неудобными, вот и расцвели фуроводы пышнейшим цветом, причём просвета не видно никакого. Отчасти решить проблему могло бы, например, массовое создание грузоперевалочных кластеров на крупных жд узлах, такие идеи лет с десять назад даже озвучивались, но сейчас ржд этим заниматься точно не захочет, а государство не будет. Поэтому число фур в обозримом будущем снижаться точно не будет, платон ли не платон. Единственный относительный позитив - перевозы сборных грузов по регулярным маршрутам (грубо говоря СПб-МСК-СПб "до адреса") начинают переходить на среднетоннажную технику, но в общероссийском масштабе это если и даст эффект, то, увы, не скоро.