u81 (u81) wrote in spb_auto,
u81
u81
spb_auto

По стопам де Веги

Такое вот:
IMG_4780.JPG

Вы думаете это Галерея или БЦ на Невском? Неа. Это Ситимол на Пионерской. На Пионерской Карл!
Я вчера приехал купить там фрезы и мебельные щиты. И узрел парковку, обычно заполненную вечером под завязку, пустую наверное на 4/5. Мне то чо, я себе нашел место где встать на халяву (вот тут).
Но вот я себе не представляю например что будет делать условный чувак, который купил билет в кено (да там есть кинотеатр) за 200 р? Отдаст еще 100 р за парковку? А если мне в Леруа нужен мешок ЦПС за 60 р?
Помяните моё слово - эти люди пилят сук.
Tags: На вентилятор-ЛП-Попоболь, Стоянки-Парковки-Гаражи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →