vsespb (vsespb) wrote in spb_auto,
vsespb
vsespb
spb_auto

Рольф Рено - отказ в гарантии из-за дорожной грязи в подкапотном

Значит начала у меня отваливаться с креплений шумоизоляция капота (цена вопрос - 10к + работы). И от Рольфа я получил следующий отказ:





Я не согласен с таким решением, т.к. по бездорожью не ездил, водные преграды не преодолял. Ездил только по асафльтавым дорогам.
Грязь под капотом образуется в результате обычной эксплуатации машины и, либо, не является причиной дефекта, либо, если она там не должна образывоваться,
в автомобиле есть другой дефект, допускающий попадание грязи, который явился причиной данного.

Так же я не согласен что на эту деталь вообще попадала жидкость, которая могла увеличить её вес. На ней следы грязи (как я уже сказал, она образовалась в
результате нормальной эксплуатации). Никаких фактов, свидетельствующих о попадании жидкости в большом объёме на эту деталь и вообще в подкапотное пространство - нет.

Такой вывод в отказе написан просто от балды, на основании фото моторного отсека с обычной дорожной грязью. Я тоже сделал фото - грязь в моторном отсеке и сама отваливающаяся шумоизоляция:






Интересно что год назад как раз эту деталь сломал этот же Рольф. После мойки она начала расслаиваться. О чём даже есть документ.



И тогда он её поменял (а вот об этом документа нет, но он это позже признал в общении с горячей линией Рено).
Допускаю что он её поменял криво, или поставил б/ушную деталь. В любом случае или он её сломал или случай гарантийный.
Тогда мне тоже пытались отказать в гарантии ссылаясь на то что "нечего было у нас мыть двигатель, мы помыли его несертифицированными средствами, поэтому мы в гарантии вам откажем".

Так же в отказе упоминается "шумоизоляция моторного отсека" (тоже 10к + более сложная работа), которая видимо тоже пострадали в этой мойке или это просто гарантийный случай, но ни как не моя якобы езда по водным
преградам. По ней тоже отказ.

Горячая линия Рено общалась с Рольфом, в т.ч. с его руководством, но никак не смогла на него повлиять, а смогла только посочувствовать.

Интересно, что очень весомым аргументом дилера (дважны озвученым мне горячей линией Рено) было то, что они в тот день бесплатно, за свой счёт починили личинку багажника после того
как на ней заклинила шторка, хотя в личинки нашлась грязь и они не обязаны были это делать.
Ну и интересно в этом то, что шторка личинки как раз создана для защиты от грязи, поэтому если шторка заклинит, естественно, в личинке будет грязь после этого.

И традиционно вопрос - чего такого не сложного ещё можно сделать с этими бумажками, учитывая что гарантия закончилась как раз после их получения?

Tags: АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Законы-Юридические-Судебные вопросы, На вентилятор-ЛП-Попоболь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments