seryi_polosatiy (seryi_polosatiy) wrote in spb_auto,
seryi_polosatiy
seryi_polosatiy
spb_auto

Сегодняшнего опыта псто

В принципе, практически все знают, что если захлопнуть машину с ключами внутри - надо отжать верхний край двери, просунуть крючок и поднять пипку блокиратора.

Вопрос в том, где взять нужный крючок - проволока гнётся, линейки тоже.

Путём мозгового штурма выяснилось, что идеальные крючки продаются в хозмаге под названием "ручка для малярного валика", выглядят так:

Длинный стоит порядка 60р.  Он достаточно жёсткий, чтобы не сгибаться при вытягивании пипки, до достаточно мягкий, чтобы выгнуть его в дугу для удобного просовывания в щель.

ЗЫ. Мне сегодня "повезло", дверь захлопнулась не совсем, а на половину щелчка - осталась щель. Почему - хз, машина была заведена, замок как бы не должен был закрыться на стоящей машине ни при каких условиях, но...
Tags: Аксессуары-Инструменты-Запчасти, Полезные ссылки-Описания-Советы, Сигнализация-Иммобилайзер-Блокиратор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments