GoGreenParty (goparty) wrote in spb_auto,
GoGreenParty
goparty
spb_auto

Car Sharing

Каршеринг (англ. carsharing) — вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок. Каршеринг предполагает возможность вернуть автомобиль в любом из пунктов обслуживания. При наличии большого количества автоматизированных пунктов аренды (на данный момент мобильные приложения) в городе каршеринг предоставляет свободу выбора между общественным транспортом или автомобилем в каждом конкретном случае и позволяет избежать издержек владения транспортным средством в личной собственности.
По словам некоторых экспертов, жители мегаполисов всё меньше испытывают потребность в собственном автомобиле с ростом популярности системы каршеринга, а также других видов аренды транспортных средств.



В СПБ на данный момент работают 3 конторы. Делимобиль, Youdrive.today, Colesa.com.
Чтобы стать сектантом - нужно установить приложение в телефон, наделать себяшек с паспортом и в.у. передать третьим лицам и ждать до суток, пока вас заапрувят, либо пригласят для подписания договора.
На днях я решил рискнуть персональными данными вступить, залил фото паспорта и В.У. хрен знает куда в интернет в приложения. Для youdrive этого оказалось достаточно. Для Делимобиля и Колес-ком - нет, все равно пришлось приехать в офис для подписания. Нахрена тогда заливать персональные данные в приложение - непонятно.

Итак, плюсы и минусы данного баловства.
0. Гемор по поиску парковки остается. Если встали под знак и ведро эвакуировали - то все спишут с вас. Если хапнули штраф - оплатить со скидкой 50% не получится, маринок наняли мало, штрафы обрабатываются и рассылаются медленно
1. Машин по городу мало. По вечерам как правило все находятся в жопах мира
далеко от центра.
2. Машины не в идеале. Есть кузовные повреждения, перед началом аренды нужно все фиксировать и отправлять куда следует. Иначе их могут "повесить" на вас. И это задалбывает. А если не уложились в 20 бесплатных минут на бронирование - то еще и за свой счет.
3. Colesa.com имеют очень ограниченную "домашнюю зону", т.е. ту зону где вы можете "сдать" автомобиль. Но автомобили свежие, состояние заметно лучше конкурентов, комплектации богаче. Зачем-то берут залог 1.5к, который тупо лежит на балансе и не тратится. Бабло списывается с привязанной карты.
4. Youdrive имеет в спб только смарты fortwo на роботе. Некоторые довольно в плачевном состоянии, горит чек, прожжен салон, бампера в клочья, запах выхлопа в салоне. Но есть и норм.
5. Делимобиль - машины как правило с недочетами по кузову и иногда с грязным салоном.
6. Перегоревшие лампы указателей поворотов и фар - обычное дело. Но техники реагируют довольно быстро, по жалобе.

Пока лучший - делимобиль. И по ценам самый дешевый. Машины все - солярисы на АКПП. Правда франшиза по каско самая большая, 150к. За +1р в минуту можно понизить франшизу до 15к.

Poll #2070202 Что вы думаете по поводу каршеринга?

###

Отличная тема
6(13.3%)
Фигня, по пробкам толкаться дорого выходит
6(13.3%)
Убер/яндекс/гетт лучше
28(62.2%)
Иногда выручает, когда пробок нет
2(4.4%)
В Москве актуально, у нас - нет
3(6.7%)
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Прокат-Аренда-Грузоперевозки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →