licoric_spb (licoric_spb) wrote in spb_auto,
licoric_spb
licoric_spb
spb_auto

Оцинкованный кузов

Господа.
Есть оцинкованный кузов моего форда. Со сколами и прочими коцками. 2 года ездил (как купил) - норм было. А сейчас на арке под краской пошло ржаветь немного да на больших сколах ржа появляется.
Как красить все это? Говорили, что грунтовка есть по оцинкованным поверхностям. Но все как один говорят, что херня. Интересует практический опыт выхода из ситуации.
Есть вариант покрасить в гаражах недорого у знакомого (по сути по цене краски), но хотелось бы, что бы более, чем на пол года хватило этого "вау-эффекта". Запускать ржу не хочу.






ps была как-то идея покрасить целиком его в новый цвет. Типа красно-рыжего или что-то похожее:


... но сдается тысяч 60 за весь сарай отдавать много.
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Кузов-Стекла-Зеркала
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments