fenrir78 (fenrir78) wrote in spb_auto,
fenrir78
fenrir78
spb_auto

Шины старые, новые.

Вот думал я - за эту зиму поменяю на летних колесах шины, к лету одену свежие, буду ездить такой красивый....

Весну как-то отложили, и так как езжу по области далеко и много - переобувался в конце мая. И как раз с апреля и зарплату задержали, посему поставил старые летние колеса в сборе. В сборе был Мишлен Что-то там Пилот, поставленный на Цивик еще 10 лет назад (авто 2007 года выпуска, куплено в 2008). Все четыре колеса до индикаторов не доехали по паре миллиметров минимум. Я не стеснялся их жечь, вот разве что с синим дымом не стартовал. В один, тарированный поворот (с виадука пр. Культуры разворот направо к Суздальскому) вмещался на 65 км/ч. От прямой до прямой. К моменту получения зарплаты - купил резину. Выбор пал на Nokian Hakka Blue 2. Ключевое - в моем размере была хакка блэк - для особо мощных и средней мощности, и вышеуказанная - для семейных, среднемощных и слабомощных, зато тихая (обещали отдельно).

Ощущения - раньше был грузовичок на пластмассовых колесах. Которые шумели, выворачивали руки на колее, при смене вектора тяги меняли усилие на руле, перейти колею можно было только с рывочком, плавно никак, ибо резина, пока ты колею слева направо переходишь - до ямы тянет влево, а в момент перехода колеи резко вправо, рулем парируешь, но рывочек будит жену, спящую справа на сидении...

Сейчас - просто едешь, пересекаешь ряды, колеи, усилие на руле тебя информирует об этом конечно, но напрягаются только большие пальцы рук. Даже локти в покое. И жена не просыпается. Пытался цеплять лужу одним бортом - до 100 лужа глубиной 4 см проезжается без ощутимого всплывания. По кольцевой - 130-150 по мокрому уверенно держит, переплывать колею - 130 переходит, быстрее - не пробовал. На убитом (почти сликовом, я понимаю) Мишлене было 85 - предел преодоления (неустойчивого) колеи на Дороге Жизни. Один раз преодолев - ехал дальше 80.
Тарированный поворот проехал на 65, и ощутил уводы, которых не было на Мишлене, но это было по мокрому, и предел еще не достигнут. Даже стабилизация еще не сработала. На новой и неизвестной резине предпочитаю не отключать ее.

Да, я много раз говорил про то, что много от размера зависит - в этом случае - 225/45R17. И до, и после.
Tags: Безопасность-Природа-Экология, Шины-Диски-Шиномонтаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments