confuzzyshamm (confuzzyshamm) wrote in spb_auto,
confuzzyshamm
confuzzyshamm
spb_auto

Как страшно жЫть-2

Вот сегодня мне стало реально страшно...(с)
Оставил повозку на почОтном месте и решил прогуляться по лесоторговой базе. Вдрук из-за штабеля с брусом вылетает тонированная покругу, блестячая як яйца у коте А6 на скорости овер писят и
пробует тормозить вменя! Ухожу перекатом с линии огняУворачиваюсь, как могу, за рулем обнаруживается дрищь 20тёх лет. Тока я начинаю покрывать этого уёбка первым слое мата, как с пассажирского вылазит евойный папаша-"Што случилось, зачем вы на моего сына орёте?" Бляяя, старшому достались верхние "литературные" этажи с пентхаусом. При скоплении зрителей(работяги-джумшуты и просто покупатели) была проведена лекция о пральном воспитании йуного поколения водятлов, папик вынужден был извиница и сказать, что "они так больше нибудуут". Сцукко, кмк, ежели у старшего поколения в башне поебень, то шо ждать от ихей поросли?!
ЗЫ аплодисментов не дождался, но многие ржали - повеселил публику, чо, ггг
Tags: На вентилятор-ЛП-Попоболь, Флудоводы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments