Истории Деда Кисика. (kisik) wrote in spb_auto,
Истории Деда Кисика.
kisik
spb_auto

Алтай 2016. Часть 3.

21 Июля 2016 г
8.40 поехали!


DSCF2987DSCF2967

Впереди 500 с лишним километров!
DSCF2979
 
Здравствуй, Алтай!
DSCF2998
DSCF3008
Чуйский тракт. Дорога хорошая, разметка и знаки по уму.
DSCF3146
DSCF3153
DSCF3167
DSCF3169
Появляются новые участники движения.


DSCF3048


DSCF3057
Посмотрели Ининский подвесной мост, первый двухцепной висячий мост на территории России, построен в 1936 году по проекту
DSCF3126

DSCF3133
Подвесной автомобильный мост не нашли, нашли только что то похожее на его остатки на берегу. Оказывается, что его смыло несколько лет назад весной.
DSCF3142
Хотели посмотреть петроглифы Калбак-Таш, но прямо перед нашим носом к ним подъехал автобус с детьми и мы решили посещение их перенести на обратную дорогу.
DSCF3137
Кругом ну очень красиво!
IMG_20160725_223458
IMG_20160725_223302
DSCF3116
Горы чем дальше тем суровее и интереснее.
Взяли 2 перевала.

DSCF3084
Слияние реки Чуя и Катунь, место фетишное, как его не посетить.
Относительно наших привычек кругом слишком много людей/туристов.
DSCF3158
Приближается гроза, красочное зрелище.
DSCF3159
DSCF3160

DSCF3162
Еще один перевал взят – 2055 метров.
Очень-очень красиво! Снег на вершинах. Радуга снова, широкая!
DSCF3216
На АЗС встретили Питерских мотоциклистов, вот они монстры! Правда сюда они на моциках, а обратно от Новосиба самолетом, а моцики поездом.
DSCF3180
Ушли с Чуйского тракта
DSCF3203
DSCF3224
DSCF3235
DSCF3240
DSCF3247
DSCF3254
Местные АЗС выглядят непривычно
DSCF3230
Дошли до перевала Кату- Ярык - крутой спуск в долину реки Чулышман, проложен он в склоне горы, крутизна склона ~70% (35°). Высота от подножия — 800 м, длина — 3,5 км, 9 поворотов, средний уклон — 18% (10°), покрытие — грунт, камни.
Шел дождь и дул сильный ветер, оставаться ночевать наверху совсем не хотелось.
DSCF3232
Посмотрели на него сверху, охренели и поехали вниз.
Перевал открыт в 1989 году, строили ее 3 мужика (отец, сын и их приятель, из совхоза по инициативе директора совхоза)  2 года. «Дорога Жизни» для жителей ущелья, ранее автомобильной дороги, спускающейся в долину реки Чулышман, не было — жители окрестных деревень пользовались крутой конной тропой, или же водным путём через Телецкое озеро..
Спуск бесподобно крут, 800 метров высоты за 4 000,00, 9 поворотов, нижний кусок самый крутой и длинный (сверху его не видно).
Спускаемся. Пересохло во рту, вместо запонок камера.
Внизу тепло, сухо и безветренно.
Сняли домик на берегу, домик маленький – комната и крыльцо большое со скамейками и крышей.
DSCF3264
DSCF3279
DSCF3270
Познакомились с соседями, семейной парой, их ребенок захотел потрогать «подготовленный пикап».  У них Хайлик новый в стандарте, мы его потрогали. Ребята из Кемерово. Спросили «Вы откуда?», мы говорим «из Питера», они – «Понятно, а едете откуда?». Мы снова за свое – «из Питера». Они «это как, сели в машину в Питере и сюда поехали?». Мы – «ну да». «Ну Крутые!», правда нам послышалось немного другое). Принесли нам литрушку пива fax в подарок, мы долго искали алаверды, подарили другой вид яда – соль с травами.
У других соседей играла местная традиционная музыка, была аутентична с местностью и шумом реки. Впервые музыка в сочетании с окружающей природой и желанием ее послушать не бесила.
Tags: Поездки по России, Путешествия-Отчеты о поездках
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments