alvales (alvales) wrote in spb_auto,
alvales
alvales
spb_auto

резина vs колея

Приветствую!

Я вот тут читаю отзывы по разным шинам, в этих ваших интернатах, и даже тут в сообществе, народ очень часто пишет мол данная резина выкидывает из колеи, не берите!

В семье две машины с одинаковой маркой шин - Kumho, на одной машине 205/60R16, на другой 215/70R15.

Где ширина 205, авто постоянно выкидывает из колей, где ширина 215, в колее руль можно вообще отпустить, машина поедет как по рельсам.

Как уважаемое СОО это объяснит?
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Шины-Диски-Шиномонтаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestfenrir78

March 16 2017, 19:16:05 UTC 10 months ago

  • New comment
По моим наблюдениям - драматически влияет высота профиля, притом абсолютная, в вашем случае 205*0.6=123, 215*.7=150. Из этого, кажется, еще надо вычесть высоту реборды колеса (или как оно называется) - выйдет заметная разница. То есть пара таких боковин в худший для шины момент (одна боковина в самой глубокой точке колеи, а вторая - на непротоптанном месте) имеют динамическую высоту в точке контакта различающуюся на 3 (с потолка) см. И боковина с высотой в (150-20 мм) 130 мм еще готова сжаться до 100 мм (грубо, вторая, которая в яме тоже подрастянется), а та, что (123-20) 103 мм до 70 сжаться уже не может. В результате часть беговой дорожки такой шины не достает до асфальта и меняется "динамический вылет" колеса. Остальное - настройки подвески (особенно кастор), и наличие тяги на этом колесе. Так же шины большего профиля имеют более округлую боковину, т.е. есть не сжиматься/растягиваться надо, а согнуться в более крутую дугу, или наоборот, разогнуться, что проще.

Уфф, выдохнул. Понесло.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →