autobotanik (autobotanik) wrote in spb_auto,
autobotanik
autobotanik
spb_auto

зацепились зеркалами ?

Эта зима оказалась богата на перепады всякие - и температурные, и по осадкам, и, соответственно, по количеству аварий.

Чего только мне уже не присылали: и "видимость была плохая", и "гололед/завернуло", и "оттормозился мне в зад", и "выскочил на повороте", и, даже, "закрутило в посадки и выбросило в забор частного дома" !

Но когда вот эту диараму аварии прислали - я не смог в голове сложить траектории движения с повреждениями кузовов...

Как так то ? Как вы это сделали ? Как вы оба на встречке оказались то ?

У кашкая - правый борт, у шевролета - левый спереди !

При этом, движение у нас правостороннее и они не в Англии встретили друг друга :)

Поворота там нету,
лачетти что гонялся за кашкаем, пока не догнал/"обогнал" его сзади справа и закрутил его вентилятором ?


Кстати, первое впечатление что лачетти пострадал сильнее... Ой как обманчиво первое впечатление :)

Вобщем, как это произошло - точно понять не удалось.
Гаишник, наверное, был шерлоком холмсом, если сумел разобраться, кто виноват в этом дтп...

Зато мы в разговоре с клиентом начали за здравие:
"Повреждения вроде не сильные... Просто развернуло... Сама доехала до вас..."

А закончили: "Ага ! Мы верим !"

У нас как раз был точно такой, похожий, фордик фокус из рассказа "пеньки бывают разные"...

И там тоже, всего лишь на пенёчек в светлый денёчек дедушка наехал, дружочек :)

По фоточкам кашкая сразу смутили две вещи:
- как стоят правые колеса друг относительно друга
- какой зазор у крышки багажника с задним правым крылом

А вот у нас уже стоит, бедный кашкашка (главное не ошибиться в буквах) ждёт ремонта

Заднее правое колесо едет в сторону глушителя, не так то просто было подруливать машину, наверное, по дороге на ремонт...

Когда мы сняли обшивки и задрали карпет салонный - увидели волны на усилителе пола и разошедшийся металл проема двери

Это ещё цветочки

Вот вам ягодка

Точнее, самую "ягодку" дверного проема пришлось срезать, чтобы добраться до усилителей

Что ж мы тут увидели - увидели деформированный усилитель порога, деформированный усилитель правого заднего крыла и в мясо сам дверной проём задней двери, его уже просто нет

Срезали железные ошметки проема, прицепляем к остаткам порога-проема стапельные зажимы


Тянем гидравликой стапеля усилители дверного проема, не очень то оно идёт...

Точнее, верхняя кромка усилителя хорошо гнется, чуть не рвется, а вот сам усилитель тяжко возвращается...

И кувалда в этом деле не очень то помогает

Тогда снимаем наружный металл под правой средней стойкой

Привариваем крюки непосредственно посередине к усилителю порога правого и пытаемся его вытянуть на себя целиком

Что-то поддаётся, подтягивается

К синенькому кашкаю мы на разборке купили всё красненькое !

Вот какие зачетные, целые, почти новенькие части правых: порога, стойки и крыла

Но, вот, двери оказались не первой свежести, хотя и тоже в новый яркий цвет, красные...

Самое время набросить дверки

Они как то не супер гуд встают

Внахлест !
Неудобно будет так закрывать !

Тут мы понимаем - что у машины ведь надо винт ещё раскрутить, которым завинтило правый борт !

Мы тянем задний правый лонжерон на посадочное место

Тянем не по звёздам, конечно, а по цифрам японского завода

А из-за винта-банана и крышка багажника разошлась на сантиметра два с задним крылом

Точнее, заднее правое крыло убежало от крышки

Вот такими наваренными кронштейнами мы возвращаем заднее правое крыло

По дверям становится значительно лучше

Но есть ещё перекос по дверному проему

Теперь финальный аккорд: двумя перекрестными гидравлическими растяжками - выдавливаем стойку правую среднюю наружу и усилитель заднего правого крыла одновременно назад

Вот уже задняя дверь идеально садится на петли и вписывается в дверной проем

Наброски делаем красного по синему

На саморезы-прихватки закрепляем эти наброшенные будущие части правого борта

Для фанатов: "оно разлетиться при следующей аварии" - сообщаю, что всё, что вы видите красное - это тонкий наружный металл порога/проема/части крыла, но не усилитель, машина может ездить и без него

Усилители мы только что выправили, они даже не менялись

У правых дверей, наконец-то появляется ровный зазор

Остаётся ещё одна ма-а-аленькая проблемка - сами правые двери не ровные !

Смотрите внимание, что берёте на разборках ! Нам вот это ещё рихтовать !

Провариваем правый передний дверной проем

И самое сложное место провариваем - стыка порога, стойки, крыла

Вешаем замки-ручки, они, правда, черные :)

Вешаем для проверки резинки уплотнительные - дверки хорошо теперь октрываются/закрываются и стоят ровно в зазорчиках

Правый борт собран !

Двери рихтуем-ремонтируем

Правый борт выводим под покраску

Грунтуем и всё красим

Один скроллинг мышки - и вот уже поздно вечером покрашена, высушена, собрана и помыта японская кашка... кашкашка... машина !

Стеклоподъемники, все тяги и замки у дверей работают

Проем дверной теперь ровный


Симметрия по заднице вернулась

На утро сияют на солнце и снегу ровные борта

Tags: Кузов-Стекла-Зеркала, Не-бит-не-крашен
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments