MyxEH (myxeh) wrote in spb_auto,
MyxEH
myxeh
spb_auto

Тематические размышления о зиме

вечерело.
друзья автомобилисты есть разговор.
предисловие
пеугеот 308, адин и шесть ,о 120 баврских,не побоюсь этого слова миникуперских рысаков.

значится условия нормальные -16 цельсиев, запуск двс трудный и с второго раза.
при первой попытке взмах щетками и прочие сигналы ,шо,мол, иди за тюменским акб.
со второго рррраз и акб не надобно.

второй день,условия аномальные для Московского региона,а именно -21
раз пять пытался завести его, каждый раз смотрел на восхитительные взмахи дворников, запуск не удался.
бросил его замерзать,вернулся к изучению ассортимента тюменскоооо кукумуляторнооо заводу..

третий день, условия мягко субтропические для дальневосточного региона нашей необъятной, а именно -9
думал необходимы провода и друзья-друзей на всяких ладах эмтигрантах с карбюраторами и резиной Снежинка, а пеугеот взмахнул при первой попытке дворниками,а на второй стартанул без каких либо проблем.

соответственно, вопрос задает кошельковая жаба:
если при большом минусе акб не выдает нужных АмпероВольтов, но при нормальных минусах умудряется не терять емкостных Фарадов,может стоит вылить электролит и залить новый в акб?

акб орригинальный 2011 году выпуску.

коментарии прошу давть чотке и по делу, жаба бдит!

отвечают знатоки:

Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Электрика-Аккумуляторы-Свет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 152 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →