m13ale (m13ale) wrote in spb_auto,
m13ale
m13ale
spb_auto

Замаслицэ маторное уапрос

Чот летом зазырил я в тель-авизоре, как в подмосковье чюрки из одной бочки разливают в канистры шеллы, кастролы и прочие мобилы, в неотличимом от оригинала виде и промышленных машштабах. И вот решыл - нуевонафик, парабэ импортозаместиться. Купил банку Лох-ойл Люкс синтэтичиске 5W30, премиального золотова цвета. На ойклубе ево вроди не сильно обсирали, да и заводится в мороз на лукойловской синьке вполне неплохо. И вот значиццо, купил, залил, прошло полгода/5ткм и сёдни я ужэ 2-й раз доливаю масло упавшэе нижэ отметки "МИН". Немного, вопщим-то, жалкие поллитра на 5ткм. Владельцам турбо-щкодочек так ваще защасьтье. Но у менято не щкодочка, и ваще атмо. Движок я большэ 4тыщ не кручю и ваще ежжу спокойнэ. Ежли кто на этом Лохойле ездет, зарасскажыте, есть ли у вас масложор и скоко в граммах? А то както нипанятна, это токое масло склонное к угоранию или можыт кольца какие запали/износиловались. А можэт ужэ пора супротек заливать???  Встаке 140ткм ужэ. Есичо, раньшэ долго юзал Ford Formula F полусинь и угар был уаще не заметен. Потом перещел на Шелл Хеликс чототам синьтетека - доливал один раз в 10ткм. На Лохойле получаиццо доливать нуно 4 раза на 10ткм, а остатки масла в банке ужэ кончились...
Tags: Вопросы-Опросы-Исследования, Жидкости-Масла
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments