Коротковолновик ([info]tps_54) wrote in [info]spb_auto,

Гонки на катафалках

Питерцы не так ненавидят Логаны, а москвичи - Мазды3, как я ненавижу "скорые".С тех пор, как пришлось везти родственника с инсультом, а водила скакал по колдобинам, а менты, пропускавшие гниду (с) /ЕВПОЧЯ, если нет - курите сайт владимирвладимирович.ру/, не пропустили "скорую", пока не проехал кортеж. С тех пор, как узнал, что они возят в Шарик за 5000 рублей любого, кто хочет добраться без пробок. С тех пор, как внезапно вылетевший на встречку автомобиль скорой заставил меня резко взять вправо и убить стойку о бордюр поребрик. Кто ездил со мной в машине, знает, как трудно мне сдерживать эмоции, когда я вижу "карету" скорой помощи... При том что вижу я их не менее десяти штук в день на моём пути.

Вот и сегодня. Пользём по ТТК в вялотекущей пробке, около 20 км/ч. Внезапно пробка рассасывается, разгоняемся до 80 и тут сзади начинает крякать машина с убийцами в белых халатах. Съезжаю из крайнего левого в соседнюю полосу и пропускаю. Но тут внезапно пробка снова образовывается. Тошним примерно 30 км/ч и этот засранец не включает сирену, спокойно тошнит вместе со всеми. Внезапно перестал торопиться? Больной превратился в труп? А чего ты до этого не торопился, гадёныш? 

Если что, это пост о вежливости, которой неплохо бы было поучиться т.н. "опытным" водителям спецмашин. 

И ещё вот почему я никогда не повешу наклейку "я пропускаю только 01, 02, 03".

Tags: Глас народа!, Правила вежливости

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments

[info]voronov_nikita

November 25 2011, 12:58:45 UTC 6 months ago

Я готов пропустить 10 скорых, и пусть в 9 из них едут гады за деньги, а только в 1 везут действительно человека, которому нужна помощь.
Потому что это правильнее, чем не пропускать всех и по этой причине 1 из 10 не довезут.
Такие дела.

[info]tps_54

November 25 2011, 13:00:36 UTC 6 months ago

Я пропускаю 10 из 10, но каждый раз бесит, когда они в последний момент включают звуковую сирену или только подъехав к перекрёстку, и прут, не убедившись в том, что их пропускают. Ну и службе 02 неплохо было бы хотя бы выборочно останавливать такие машины и проверять - действительно ли там больной, а не пассажир Аэрофлота.

[info]tps_54

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]realzika

6 months ago

[info]realzika

6 months ago

[info]realzika

6 months ago

[info]taelahe

6 months ago

[info]taelahe

6 months ago

[info]arthur

6 months ago

[info]de_alex

6 months ago

[info]jazvochka

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]mike_2304

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]mike_2304

6 months ago

[info]whitewolfrus

November 25 2011, 12:59:53 UTC 6 months ago

Толстый троль, нажористый.

<покорми троя - on>
Из всего что могу посоветовать: поработать на скорой и, дай Бог, никогда не оказыватсья у убийц в белых халатах.

В которых быть может едут тушить ТВОЙ ДОМ, везут ТВОИХ родственников, и спасают от таджиков ТВОЮ дочь.
<покорми троля - off>

подписался на коменты.

[info]tps_54

November 25 2011, 13:02:04 UTC 6 months ago

Уже оказывался, читайте внимательно пост. Поэтому этот совет скорее вам самому пригодится. Я человек не суеверный, так что можете советовать что хотите. Если готовы мириться с хамством водителей спецмашин, создающих аварийные ситуации - миритесь. Они будут наглеть ещё больше.

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]boris_britwa

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whitewolfrus

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]ziry

6 months ago

[info]koshmarka_187

November 25 2011, 13:04:14 UTC 6 months ago

не суди да не судим будешь.....................

[info]tps_54

November 25 2011, 13:06:08 UTC 6 months ago

Лицемерная манипуляция из писания про опиум для народа. Атеиста ей не проймёте. Да и логики в ней никакой - связи и прямой зависимости первого со вторым нет. Экспериментально доказано не раз разными людьми.

[info]vosemi

November 25 2011, 13:11:14 UTC 6 months ago

Интересно, это особенность только рассейского человека - считать, что только он самый адекватный и законопослушный, самый удобный и комфортный для окружающего общества? :)))))

Почитаешь вот такие посты и возникает ощущение, что пишут их исключительно ангелы, случайно, по роковой случайности, поповшие в наш несовершенный мир .... :)))

[info]tps_54

November 25 2011, 13:17:27 UTC 6 months ago

Начни с себя - лицемерная и утопическая идея. Если хотите поговорить о моей манере езды - создавайте отдельный пост. Тут уже немало людей испытало баттхёрт от того, что я в городе не разгоняюсь больше 60.

[info]stuftwert

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]stuftwert

6 months ago

[info]mad_homer

6 months ago

[info]kostanjeta

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]whoh

November 25 2011, 13:11:29 UTC 6 months ago

Что же ты предлагаешь - не пропускать скорую помощь ?

[info]tps_54

November 25 2011, 13:15:24 UTC 6 months ago

Я предлагаю водителям скорых соблюдать ПДД и технику безопасности.

[info]vosemi

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]miss_elliott

November 25 2011, 13:12:21 UTC 6 months ago

в основном водители скорых на голову скорбные (да, у меня инсайд). мигалки у всех размягчение мозга вызывают.

[info]tps_54

November 25 2011, 13:16:07 UTC 6 months ago

Слышал, что туда случайных людей с улицы не берут. Вроде как нужно стаж иметь не менее 10 лет. Что ещё больше удивляет - как так можно ездить?

[info]miss_elliott

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]realzika

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]realzika

6 months ago

[info]glamurtroll

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]realzika

6 months ago

[info]sts_gr

November 25 2011, 13:16:03 UTC 6 months ago

я таксистов стараюсь нигде не пропускать и не впускать, т.к. 90% ездят как мудачье последнее, пытаются подрезать, втиснутся без поворотника, ездят по обочинам и т.д.
поэтому отвращение ко всему классу официальных бомбил:таксити,милльона, нольшествосемь и т.д.
вижу шашечки сразу планирую как я его не пущу =))

[info]heavy_pm

November 25 2011, 13:17:39 UTC 6 months ago

меня 6мильонов недавно стукнуло и уехало. а номера в усмерть засраны были.

[info]sts_gr

6 months ago

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]sts_gr

6 months ago

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]sts_gr

6 months ago

[info]namelezz

November 25 2011, 13:20:26 UTC 6 months ago

Это у вас в ДС просто все мигалки офигели. Куда ни пойдешь, отовсюду сирены, как в Германии почти :)
В Питере сие почти неактуально...

[info]tps_54

November 25 2011, 13:24:58 UTC 6 months ago

Да, я чувствую. То-то на меня набросились, будто текст поста невнимательно читали. :)

[info]stuftwert

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]vosemi

November 25 2011, 13:28:20 UTC 6 months ago

"Начни с себя - лицемерная и утопическая идея."

Абсолютная неправда :)

"Если хотите поговорить о моей манере езды - создавайте отдельный пост."

Нет, не хочу. Это абсолютно не интересно.

"Тут уже немало людей испытало баттхёрт от того, что я в городе не разгоняюсь больше 60."

И?

Интересно, а кто Вам сказал, что неумение или нежелание разгоняться больше 60 - это умение водить автомобиль? :))))))

Нет, я ничего против Вас не имею.
Меня лишь умиляет такая позиция (детская, что ли) - "меня сто раз подрезала скорая, значит скорая это плохо" :)

Дружище, мне не нравятся все вонючие бомжи.
При этом 99 процентов из них русские.
И?
И?!!!
Я должен писать пост о плохих русских, потому как бомжи вонючие? :)))))

Весёлый Вы человек! :)))

Ах, да! Сегодня ж пятница! :)))
ЕС! :)

[info]tps_54

November 25 2011, 13:30:57 UTC 6 months ago

Я не общаюсь с людьми, которые ведут беседу в обвинительной манере и не подкрепляют свои слова аргументацией.

[info]vosemi

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]vosemi

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]vosemi

6 months ago

[info]vosemi

November 25 2011, 13:43:27 UTC 6 months ago

Пост?
По большому счёту пост вообще ниочём:)

Такое впечатление, что афтар маленький мальчик и еще ничего не знает про жизнь :)

Да, у маленьких такое бывает - мама не так ботинок завязала, папа конфету не купил, бабушка варенье нетакое дала :))))

Ну и советы всем о том, какими надо быть :)))

Ну разве это не смешно? :)

Ой, простите!
Вы же взрослый человек. Простите!
Ну, просто скорая в очередной раз поехала не под настроение Ваше. Ну, бывает.
А Вы так эмоционально и среагировали.
Да, так бывает. У беременных, например :))))))
Чуть что - истерика :)))))

НО!!!! ТЕПЕРЬ СЕРЬЁЗНО!!!
ЭТО НЕ ПРО ВАС!!!

Кстати, а что Вы, дружище, скажете об автомобилях зелёного цвета?
Не кажется ли Вам, что их водителям тоже стоит учитывать Ваше нахождение на проезжей части?
Давайте обсудим это. Давайте обсудим их безобразное поведение!!!

Эх, ..... хорошо в стране советской жить :))))

[info]koshmarka_187

November 25 2011, 13:50:17 UTC 6 months ago

зеленый цвет типа успокаивает,а вот красный-вызывает агрессивность.Нах...красные автомобили.И черные нах....-они в депрессию вгоняют:)Цвета должны приносить позитив:)А то весной-осенью вообще все серо-грязные:)Где радость на дороге?:)

[info]vosemi

6 months ago

[info]vosemi

6 months ago

[info]vosemi

6 months ago

[info]pavbio

November 25 2011, 13:51:50 UTC 6 months ago

и все-таки я соглашусь с комментарием выше: "...Я готов пропустить 10 скорых, и пусть в 9 из них едут гады за деньги, а только в 1 везут действительно человека, которому нужна помощь.
Потому что это правильнее, чем не пропускать всех и по этой причине 1 из 10 не довезут..."
Но, насчет водителей всех остальных спецмашин (ну разве что кроме пожарных) вы правы. И уж тем более всякие бл..дские АМРы, ЕКХ, и т.д....их вообще нах.!
Хорошо, к нам пока еще не докатилась вся эта шушера (пока что такое хамство на дороге как в собянинске, у нас скорее исключение, чем правило)...
Я,кстати, езжу с маленькой наклеечкой ru.vederko и что заметил, за все это время мне только раз один бодрый водятел на аккорде моргнул, чтобы я свалил с левой полосы...(к его сожалению, этого не произошло)))

[info]tps_54

November 25 2011, 13:55:11 UTC 6 months ago

Я тоже уступаю всем спецмашинам, но может это и "правильнее", но не "правильно". Правильно было бы, как я сказал выше, возможно, оснастить спецмашины чёрными ящиками, для контроля их поведения.

Я на моргание дальним не реагирую. Нет такого сигнала в ПДД. Наклеек и ведёрок у меня нет, но могу уступить только тому, кто вежливо включит левый поворотник. Остальные идут лесом.

[info]pavbio

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]boris_britwa

November 25 2011, 13:52:16 UTC 6 months ago

помоему вполне логичные действия водителя "скорой" - использовать сирену только тогда, когда едущий впереди имеет возможность уступить, перестроившись в соседний ряд. В отличии от орущих АМРов в пробках, когда и подвинутся то некуда.

[info]tps_54

November 25 2011, 13:56:11 UTC 6 months ago

Да ну бросьте, как раз если бы ему надо было куда-то торопиться, он бы включил сирену и спокойно разогнался бы до 60 км/ч, с учётом того, что ему бы уступали, как это и происходит в других случаях.

[info]koshmarka_187

November 25 2011, 14:02:40 UTC 6 months ago

спорный вопрос

помню на своей практике езды на скорой:)везут меня со схватками в роддом,а у меня в панике нчинается :Рожаю-не рожаю:)Вот они,бедолаги,так и задолбались включать-выключать сирену:)Потом чуть не окончилось как в анекдоте:Задолбал он всех-пристрелили его":))))
так что вы ж не знаете что в этот момент происходит в скорой,может такая же как я пребывает.А если в аэропорт кто-то ехал,то они бы и не выключали сирену:)

[info]tps_54

November 25 2011, 14:05:23 UTC 6 months ago

Re: спорный вопрос

В вашей ситуации они повели себя как полные идиоты. Надо было уже включить сирену и ехать. Лучше приехать раньше, чем позже.

По теме поста. Какого хрена он не выключил мигалки? Он собирался отступить от правил? На односторонней дороге в течение нескольких километров?

[info]tps_54

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]les_t

November 25 2011, 14:26:26 UTC 6 months ago

А меня намного больше бесят менты с мигалками и всякие там думцы.
И если скорая, как выше писали, хотя бы один раз из десяти реально имеет внутри умирающего человека, то сколько из 10 орущих сиренами машин гайцев или думцев действительно делают это по необходимости?

[info]tps_54

November 25 2011, 14:29:29 UTC 6 months ago

Вы наверное не поверите, но лично мне так не мешали думцы или менты, как скорые. Возможно, потому, что включают сирену заблаговременно, а не в последний момент, например.

[info]nelaskoviy

November 25 2011, 14:34:03 UTC 6 months ago

Уже и скорую помощь как такси используют. В России что-то явно не так... Деньги, особенно большие, ужасно влияют на людей. Печально.

[info]tps_54

November 25 2011, 14:35:41 UTC 6 months ago

Власть нужно менять. Засиделась.

http://carlifeblog.ru/2010/10/10/taksi-skoraya-pomoshh/

[info]nelaskoviy

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]vitranslator

6 months ago

[info]nelaskoviy

6 months ago

[info]urix

November 25 2011, 14:57:05 UTC 6 months ago

Скорые? Не видел.

[info]solya

November 25 2011, 16:00:18 UTC 6 months ago

сирену включают тогда когда есть возможность проехать, когда нет стоят вместо со всеми
проехали выключают и едут в обещм потоке

как-то пришлось прокатиться на скорой и по встречке и по пробкам
для больного в машине сирена это писец :(

[info]tps_54

November 25 2011, 16:46:07 UTC 6 months ago

Да, но тут совсем не такая ситуация.

[info]luka_saltlady

November 25 2011, 16:24:35 UTC 6 months ago

tps -это то,что я думаю?!)))

[info]tps_54

November 25 2011, 16:45:34 UTC 6 months ago

Я не умею читать мысли. Просите.

[info]monorels

November 25 2011, 16:41:41 UTC 6 months ago

Мудаки они, и им похер, видимо, сдохнет больной или нет, и сколько он будет мучаться. За границей скорую всегда очень издалека слышно, за несколько минут до появления, а у нас они только непосредственно перед маневрном звуковой сигнал включают.

[info]tps_54

November 25 2011, 16:45:17 UTC 6 months ago

Вот и я о том же! Всего-то нужно - соблюдать ПДД.

[info]_skin_head_

November 25 2011, 17:28:57 UTC 6 months ago

какой ещё "шарик"?

[info]tps_54

November 25 2011, 18:01:30 UTC 6 months ago

Шереметьево.

[info]_skin_head_

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]_skin_head_

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]_skin_head_

6 months ago

[info]tps_54

6 months ago

[info]mike_2304

6 months ago

[info]heavy_pm

6 months ago

[info]anbud

6 months ago

[info]dair_spb

November 26 2011, 10:07:13 UTC 6 months ago

Мне тут неделю назад "фартануло" прокатиться с ветерком на белой с красной полоской "Газели" с мигалкой и сиреной.

Половину пути ехали с мигалкой, перекрестки, если была возможность и необходимость, проезжали с сиреной.

Смотрел в лобовое. Даже меня на "жигулях" столько не подрезают — аварийных ситуаций на ровном месте увидел за пятнадцатиминутную поездку пять.

Типичная ситуация — "скорая" едет прямо, скорость 60 км/ч. У "скорой" включена "люстра". Из левого ряда рисуется автомобиль, перестраивающийся почти вплотную к "скорой" и жмущий на тормоза (два раза им надо было повернуть направо, один раз он просто встал на аварийке и начал высаживать пассажиров). Водила "скорой", сжимая мат за зубами, включает "крякалку" и перестраивается левее.

Это блять что?..

[info]tps_54

November 26 2011, 16:46:28 UTC 6 months ago

Это блять долбоёб водитель скорой. Не крякалку нужно включать, когда перед тобой раком встали, а с сиреной нон-стоп ехать. Чтобы все были в курсе, что должны ему уступить дорогу. Мигалка не требует уступать дорогу, а говорит только о том, что скорая собирается отступить от ПДД.

[info]cahp

November 27 2011, 11:56:19 UTC 6 months ago

Мой Вам совет: не стОит постить такое тут, разве только для троллинга. Питерец москвича не разумеет.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…